Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава VI. ТЕМП (2) 95Стр 1 из 42Следующая ⇒ В ЗАЩИТУ КОМПОЗИТОРА АЛЬФА И ОМЕГА ИСКУССТВА ИНТЕРПРЕТАЦИЙ
Москва „Музыка" 1988 ББК 49.5 Л 18 Erich Leinsdorf THE COMPOSER'S ADVOCATE A Radical Orthodoxy for Musicians New Haven and London, Yale University Press, 1981 Э. Лайнсдорф Л 18 В защиту композитора: Альфа и омега искусства интерпретации. Пер. с англ. А. К. Плахова. — М.: Музыка, 1988.—303 с., нот. ISBN 5—7140—0076—5 В книге известного американского дирижера рассказывается о дирижерском искусстве, о работе с оркестром, об основах интерпретации музыки На русском языке издается впервые, по лицензии Для музыкантов профессионалов и любителей музыки. 4905000000—266 Л ——————————— 29—88 0(26)01—88 ISBN 5—7140—0076—5 ББК 49.5 © 1981 by Yale University © Издательство «Музыка>, 1988 г. Перевод, примечания, «От издательства».
ОГЛАВЛЕНИЕ.. 3 ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА.. 4 ПРЕДИСЛОВИЕ.. 5 Глава I. ПАРТИТУРА.. 6 Музыкальная грамотность. 6 Иностранные языки. 9 Надежность музыкальных изданий. 15 Глава II. КОМПОЗИТОР.. 18 Композиторский труд. Что это такое?. 18 Как постичь процесс композиторского творчества?. 20 Как распознать гения?. 33 Глава III. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ.. 39 Композитор — интерпретатору. 39 Исполнительский произвол. 42 «Волшебная флейта» в психоаналитической трактовке. Новая постановка в Парижской опере. 45 Возможности и границы исполнительского искусства. 49 Глава IV. ТРАДИЦИИ.. 52 Что такое традиция?. 52 Апподжиатура и другие украшения. 53 Триоли и длительности, обозначаемые нотой с точкой. 55 Alla breve. 58 Народные и местные традиции. 59 Стаккато. 60 Акценты.. 66 Традиция и обычай. 69 Глава V. ТЕМП (1) 73 Решающий фактор. 73 Темпы в опере «Свадьба Фигаро». 75 Финал второго акта. 75 Размер 2/2 и 4/4. 80 Размер 2/4 и 4/8. 87 Размер 3/4 и 3/8. 90 Размер 6/8. 91 Заключение. 94 1. 95 2. 95 Глава VI. ТЕМП (2) 95
|