Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2.6. Апробация и оформление результатов исследованияФункции и виды апробации результатов исследования. Отличие логики изложения от логики исследования. Вариативность логики изложения. Требования к содержанию излагаемого. Виды изложения. Научный аппарат изложения. Методы написания и редактирования текста. Особенности изложения материала в отчете, докладе (сообщении), статье, методических рекомендациях, монографии, диссертации. Язык и стиль научной работы. Характеристика стилей: научного, научно-педагогического, научно-популярного. Основные понятия: редактирование, интерпретация, стили изложения результатов ОЭР. 6. Планы семинарских занятий. Модуль 1. Общие закономерности развития научного знания Тема 1.1. Современная классификация наук Задания: 1. Подготовьтесь к дискуссии по теме: «Научная картина мира». 2. Подготовьте доклад с презентацией в рамках проблемы «Взаимодействие функциональной, прикладной и вузовской науки». Тема 1.2. Смена научных парадигм - закон развития науки Задания: 1. Подготовьтесь к дискуссии по теме: «Научные выводы Т.Куна и современность» 2. Напишите эссе в рамках проблемы: «Социокультурная обусловленность научного познания». 3. Подготовьте к защите проект по проблемам современной науки. Тема 1.3 Методология современной науки и образования Задания: 1. Подготовьтесь к коллективному исследованию: «Философские проблемы науки» (определите круг интересующих Вас вопросов, организуйте малую группу, определите план проекта, выполните его и подготовьте презентацию результатов. 2. Составьте таблицу для проведения сравнительного анализа в рамках проблемы «Новейшие направления и концепции педагогики: теоретические и методологические предпосылки и основные положения».
|