Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок проведения игры. 1. Объяснить студентам цели и правила игры1. Объяснить студентам цели и правила игры. 2. Дать краткие характеристики экономистов, предложив студентам законспектировать их (см. раздел «Теория»). Число рассматриваемых экономистов должно быть равно числу присутствующих студентов. 3. Написать на доске список экономистов с присвоенными им номерами (см. раздел «Теория»). 4. Раздать чистые листки бумаги и предложить студентам начертить на них таблицы для записи результатов (см. этап «С» в разделе «Подготовка игры»). 5. Перемешать карточки с цитатами экономистов и раздать студентам, каждому по три. 6. Дать студентам 20-30 мин для анализа высказываний, обмена и подбора карточек. 7. Собрать карточки с цитатами и результатами анализа цитат (каждый студент сдает 3+1 = 4 карточки). 8. Выставить баллы студентам. Подвести итоги игры. Назвать победителей.
Пример игры 1. Исходные данные: * студентов — 4; * карточки с цитатами - 4, 6, 8, 12, 19, 22, 27, 32, 33, 36, 38, 46 (12 штук). 2. Карточки раздаются студентам. 3. После проведенного студентами анализа цитат и обмена карточек получены следующие результаты (табл. 1.3). 4. Итоги игры: * победил в игре студент Ломов: он сдал три карточки с цитатами Тюрго, причем правильно угадал их автора (5 баллов); * студент Котов правильно угадал всех авторов цитат, однако не проявил активности при обмене карточек, в процессе которого студенты получают дополнительные знания (3 балла);
Таблица 1.3 Результаты игры «Великие экономисты»
* студент Носов решил, что все высказывания на сданных им карточках принадлежат Кенэ, а на самом деле — только одно из них (1 балл); * студент Мохов не угадал ни одного экономиста (0 баллов).
Литература (источники цитат) Австрийская школа в политической экономии. — М.: Экономика, 1992, с. 99, 125, 129. Веблен Т. Теория праздного класса. — М.: Прогресс, 1984, с. 113,185, 196. ГэлбрейтД. Новое индустриальное общество. — М.: Прогресс, 1969, с. 127, 186, 188. Зомбарт В. Буржуа. - М.: Наука, 1994, с. 7,159,161. Кенэ Ф. Избранные экономические произведения. — М.: Соцэкгиз, 1960, с. 124, 160, 189. Ленин В. Государство и революция. — М.: Политиздат, 1973, с. 7,102. Лист Ф. Национальная система политической экономии. — СПб.: Мертенса, 1891, с. 39, 193, 195. Мальтус Т. Р. Опыт закона о народонаселении. — Петрозаводск: Петроком, 1993, с. 61, 71, 86. Маркс К. Капитал. Т. 1. - М.: Политиздат, 1983, с. 60, 220, 607. МиллъД. С. Основы политической экономии. Т. 1. — М.: Прогресс, 1980, с. 141,371,380. Рикардо Д. Начала политической экономии и налогового обложения. — Петрозаводск: Петроком, 1993, с. 95,96,137. Тюрго А. Избранные экономические произведения. — М.: Соцэкгиз, 1961, с. 136,137,149. Фурье Ш. Избранные сочинения. - М.: Изд. АН СССР, 1954, с. 57, 499 (т. 3), 210 (т. 4). Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. — М.: Изд. иностранной литературы, 1959, с. 109,283,293. Чернышевский Н. Избранные экономические произведения. Т. 2. — М.: Политиздат, 1948, с. 171,179.
2. ДЕЛОВАЯ ИГРА «ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ»
|