Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Трудовой день в детском саду
Раньше Вера не любила ходить в детский сад. Она каждый раз писк устраивала: – Папа, папочка, я лучше дома посижу. У меня так голова болит, что ноги не сгибаются! – Чем же ты у нас больна, девочка? – Присмертью. – Вот в детском саду всё и пройдёт, вся присмерть твоя. И верно, присмерть проходила, как только Вера в садик входила. И ноги у неё сгибались, и голова проходила. Самое трудное было до детского сада дойти. А как Анфиса в доме появилась, Вера в садик легко ходить стала. И просыпаться стала легко, и про свою присмерть забыла, и из детского сада её забрать было почти невозможно. – Ой, папочка, я ещё часика два поиграю! И всё потому, что в саду была очень хорошая воспитательница Елизавета Николаевна. Она каждый день что‑нибудь придумывала. Сегодня она сказала детям: – Ребята, у нас с вами сегодня очень трудный день. У нас сегодня будет трудовое воспитание. Мы будем с места на место кирпичи переносить. Вы умеете переносить кирпичи? Вера спросила: – А где у нас кирпичи? – Ах да! – согласилась воспитательница. – Про кирпичи мы и забыли. Пусть у нас Анфиса будет кирпичом. Мы её будем переносить. Ты, Анфиса, будешь у нас учебное пособие. То есть кирпичное пособие. Согласна? Анфиса не понимает, что такое кирпичи, что такое учебное пособие. Но раз её спрашивают, она всегда говорит: «Угу». – Итак, кирпичи можно переносить на носилках, можно перевозить на тачке. Дети, Виталик, возьмите маленькие носилочки и вместе с Верой перенесите Анфису. Дети так и сделали. Однако Анфиса была не совсем кирпичи. Воспитательница едва успела ей сделать замечание: – Кирпичи, кирпичи, не скачите на носилках! Кирпичи, кирпичи, зачем вы взяли у Виталика шапочку. Кирпичи, кирпичи, вы должны лежать спокойно. Вот тебе раз! Кирпичи у нас на дереве сидят. Так, а теперь оставим кирпичи в покое, будем заниматься учебной краской здания. Прошу всех взять в руки кисти. Воспитательница раздала всем кисти и ведра с краской. – Внимание, дети! Это учебная краска. То есть обыкновенная вода. Будем учиться на маляра. Опустили кисть в краску и водим кистью по стене. Анфиса, Анфиса, тебе ведра не давали. Чем ты красишь забор? Виталик Елисеев сказал: – Елизавета Николаевна, она забор компотом красит. – А где она его взяла? – Его на окно в кастрюле выставили остывать. – Караул! – закричала воспитательница. – Анфиса оставила детский сад без компота! Будем учиться обходиться без сладкого. А сейчас мы займёмся воспитанием Анфисы. Разберём её поведение, разберём её персональное дело. Но персональное дело разобрать не удалось, потому что прилетели пчёлы. – Караул! – закричала Елизавета Николаевна. – Пчёлы! Целый улей! Они прилетели на компот. Проводим учебное занятие – спасение от пчёл в походных условиях. От пчёл лучше всего спасаться нырянием в бассейн. Бежим в бассейн и все как один ныряем. Ребята побежали в бассейн все как один. Только Анфиса не побежала. Она этого бассейна ещё с прошлого раза боялась. Пчёлы её немного покусали. У неё всю мордочку раздуло. Анфиса от пчёл в шкаф залезла. Сидит в шкафу и плачет. Тут папа пришёл. И Елизавета Николаевна с мокрыми малышами вернулась. Папа спросил: – Что это у вас? Дождик шёл? – Да, кусачий дождик из пчёл. – А почему у вас стали пчёлы летать? – А потому, что у нас кое‑кто компотом здания красит. – Кто же это у вас компотом здания красит? – Да одна ваша хорошая знакомая, такая загадочная дама‑гражданка по имени Анфиса. – А где же та загадочная дама‑гражданка находится? – спросил папа. – Скорее всего, она в шкафу сидит. Именно там и находится. Папа шкаф открыл и видит: Анфиса сидит и хнычет. – Ой, – говорит папа, – какая она толстенькая стала! – Нет, она не толстенькая, – отвечает воспитательница. – Она пчелоукушенная. – Я и не знаю, что делать, – говорит папа. – Может, её в зоопарк отдать? Тут все дети как заплачут. Воспитательница говорит: – Не плачьте, дети, вы и так мокрые. Потом она говорит папе: – Насколько я понимаю, наш детский сад с Анфисой не расстанется. Если она в зоопарк, то и мы в зоопарк. Дети, вы хотите в зоопарк? – Хотим! – закричали дети. – К слонам и удавам? – Да. – К бегемотам и крокодилам? – Да. – К лягушкам и кобрам? – Да. – Вы хотите, чтобы они вас съели, забодали, покусали? – Хотим. – Это очень хорошо. Но чтобы попасть в зоопарк, надо себя хорошо вести. Надо уметь мыть полы, убирать свою кровать, мыть чашки и ложки. Итак, приступаем к уборке пола. – Ну что, ребята, – сказал папа Вере и Анфисе, – пойдём домой. – Что ты, папа, – сказала в ответ Вера. – Сейчас только самое интересное начинается. Мы полы мыть будем.
|