Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дисциплины (модуля)В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен: Знать: - этапы и специфику русского литературного процесса; - творчество ведущих писателей, его оценку в литературоведении; - содержание и художественные особенности произведений русской литературы Нового времени. Уметь: - анализировать эпические, лирические, драматические произведения с учетом их исторической специфики; - характеризовать художественный мир писателя, своеобразие его мировоззрения, принадлежность к художественному методу и литературному направлению; - пользоваться научной и справочной литературой. Владеть навыками: - литературоведческого анализа художественного произведения; - самостоятельного исследования литературного текста. Быть способным: применять полученные знания в области истории русской литературы 18 века в собственной научно-исследовательской деятельности, работать с исследовательской литературой, учебными пособиями, словарями - справочниками. Быть готовым: распространять и популяризировать филологические знания, участвовать в научных дискуссиях. Владеть компетенциями: · способность демонстрировать знание основных положений и концепций в области истории русской литературы, представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии. · владение навыками участия в научных дискуссиях, выступления с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального (размещение в информационных сетях) · представления материалов собственных исследований. Умение организовать самостоятельный трудовой процесс; владение навыками работы в трудовых коллективах школ и вузов.
|