Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация и проведение пресс-тура ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Визит журналистов должен быть правильно организован и представлен журналистам. Возможными темами мероприятия может стать знакомство с компанией «ВАЛК», либо освещение экономических проектов компании. По итогам посещения организатор должен получить публикации в прессе. Важно использовать пресс-тур журналистов в качестве повода для знакомства или продолжения сотрудничества с представителями целевых СМИ. Формат мероприятия предполагает проведение деловых мероприятий для СМИ (экскурсия по предприятию, беседу с ключевыми фигурами компании-организатора), так и возможность общения в неформальной обстановке (пресс-фуршет). Программа пресс-тура: • Прибытие группы участников • Деловые мероприятия • Экскурсия и комментарии • Фото и видеосъемка • Пресс-брифинг/пресс-конференция • Вручение пресс-пакета и сувенирной продукции • Пресс-фуршет/банкет • Отъезд группы Действия PR-Специалиста: • Разработка и утверждение медиа-листа • Приглашение представителей СМИ • Изготовление пресс-кита и пресс-пакета • Рассылка анонсирующего пресс-релиза • Аккредитация СМИ • Подготовка тезисов спикеров (при необходимости) • Подготовка и проведение медиа-тренинга со спикером (при необходимости) • Вся логистика работы по подготовке и проведению мероприятия • Организация работы с прессой на мероприятии
Заключение Успешному прохождению производственной практики способствовала четкая постановка цели практической подготовки, достижение которой стало благодаря решению поставленных задач. Итак, теоретические знания, полученные а процессе обучения в вузе, были успешно применены на практике, что способствовало развитию практических навыков выполнения основных функций специалиста по связям с общественностью. В данном отчете представлена краткая характеристики деятельности компании с точки зрения PR, а также индивидуальные задания - разработать среднесрочную PR- акцию для компании. Работой по связям с общественностью в компании занимается PR сектор, входящий в состав отдела маркетинга (руководитель Кондратьев С.А.). Деятельность сектора направлена на установление формы диалога между поставщиками, клиентами, гос. учреждениями и компанией, обеспечение постоянных контактов со СМИ, подготовка аналитических обзоров, публикаций, проведение пресс-конференций, анализ материалов прессы, радио, телевидения, формирование благоприятного имиджа компании и многое другое. Производственная практика позволила приобрести неоценимый опыт работы специалиста по связям с общественность, увидеть изнутри и принять участие в работе PR сектора коммерческого предприятия, а также укрепить связь теоретического обучения с практической деятельностью специалиста по связям с общественностью.
|