Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предложение по осуществлению стимулирующей программы для клиентов





 

ü Разработка и проведение бонусной программы

ü Организация и проведение образовательных программ

Разработка и проведение бонусной программы:

Содержание:

Бонусная программа включает в себя материальное поощрение клиентов по итогам работы за установленный компанией-производителем период. В данном ключе можно рассматривать и поощрение возможных команд торговых представителей, работающих непосредственно с клиентами. В этом случае, вид и форма поощрения согласовывается компанией производителей и представителем дистрибьюторской линии.

Механика проведения:

Программа должна планироваться на срок не менее 3 месяцев. По завершению периода проведения подводятся итоги объемов продаж и определяется клиент – победитель/призер программы. В качестве бонусов могут также выступать и различные программы скидок и дополнительных льготных условий для компании - клиента.

Дополнительно:

Церемония награждения победителей программы может быть как дополнительным event – мероприятием, так и проходить в рамках празднования юбилея компании. В первом случае, проведение церемонии награждения участников программы можно сопоставить с образовательной программой и провести мероприятие в рамках семинарных дней или тренингов.

Организация и проведение образовательных программ:

Содержание:

На данный момент существует достаточно большое количество образовательных программ, направленных на развитие и укрепление профессиональных навыков сотрудников. Данные программы проводятся приглашенными тренерами как на территории офиса компании, так и заранее арендованных помещениях. Период проведения данных мероприятия может выражаться от одного до нескольких дней.

Наиболее интересными и продуктивными являются образовательные программы, рассчитанные на несколько дней и подразумевающие под собой выезд/сбор участников на нейтральной территории. Такие мероприятия, как правило, проводятся 1-2 раза в год и помимо образовательных целей, служат на укрепление корпоративного духа и воспитания общей корпоративной этики.

Механика проведения:

Организатор мероприятия подбирает оптимальную программу образования для сотрудников, определяет сроки проведения программы, кол-во участников и место проведения. После необходимых согласований, происходит оповещение о сотрудников и приглашение принять участие в семинаре/тренинге. По окончанию образовательных дней проводятся итоги, намечаются новые цели и задачи по применению полученных знаний на практике.

 

Date: 2015-09-02; view: 242; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию