Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предложение по осуществлению стимулирующей программы для клиентов
ü Разработка и проведение бонусной программы ü Организация и проведение образовательных программ Разработка и проведение бонусной программы: Содержание: Бонусная программа включает в себя материальное поощрение клиентов по итогам работы за установленный компанией-производителем период. В данном ключе можно рассматривать и поощрение возможных команд торговых представителей, работающих непосредственно с клиентами. В этом случае, вид и форма поощрения согласовывается компанией производителей и представителем дистрибьюторской линии. Механика проведения: Программа должна планироваться на срок не менее 3 месяцев. По завершению периода проведения подводятся итоги объемов продаж и определяется клиент – победитель/призер программы. В качестве бонусов могут также выступать и различные программы скидок и дополнительных льготных условий для компании - клиента. Дополнительно: Церемония награждения победителей программы может быть как дополнительным event – мероприятием, так и проходить в рамках празднования юбилея компании. В первом случае, проведение церемонии награждения участников программы можно сопоставить с образовательной программой и провести мероприятие в рамках семинарных дней или тренингов. Организация и проведение образовательных программ: Содержание: На данный момент существует достаточно большое количество образовательных программ, направленных на развитие и укрепление профессиональных навыков сотрудников. Данные программы проводятся приглашенными тренерами как на территории офиса компании, так и заранее арендованных помещениях. Период проведения данных мероприятия может выражаться от одного до нескольких дней. Наиболее интересными и продуктивными являются образовательные программы, рассчитанные на несколько дней и подразумевающие под собой выезд/сбор участников на нейтральной территории. Такие мероприятия, как правило, проводятся 1-2 раза в год и помимо образовательных целей, служат на укрепление корпоративного духа и воспитания общей корпоративной этики. Механика проведения: Организатор мероприятия подбирает оптимальную программу образования для сотрудников, определяет сроки проведения программы, кол-во участников и место проведения. После необходимых согласований, происходит оповещение о сотрудников и приглашение принять участие в семинаре/тренинге. По окончанию образовательных дней проводятся итоги, намечаются новые цели и задачи по применению полученных знаний на практике.
|