Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторная работа. Посетите 1—2 урока в 5—7 классах средней школы или просмотрите видеофильм, обратив особое внимание на фрагмент урока ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Посетите 1—2 урока в 5—7 классах средней школы или просмотрите видеофильм, обратив особое внимание на фрагмент урока, посвященный формированию грамматических навыков говорения. Проанализируйте урок по следующей схеме: 1. Определите грамматические структуры, над которыми работал учитель на уроке, выделите трудности их усвоения с точки зрения внутриязыковой и межъязыковой интерференции в плане формы, значения и сферы употребления. 2. Проследите за работой учителя при организации ознакомления с новой структурой. Какой способ презентации грамматического материала избрал учитель? Прокомментируйте его эффективность. 3. Как реализован принцип сознательности в процессе ознакомления с новым грамматическим материалом? Проанализируйте место, характер и доступность использованных правил (ориентирующие замечания, правила-инструкции, правила-обобщения, зрительная наглядность). 4. Назовите типы и виды упражнений, использованные учителем для формирования грамматических навыков. Оцените их с точки зрения сложности решаемых коммуникативно-познавательных задач. 5. Проанализируйте различные типы опор при организации тренировки и применения грамматических структур. 6. Проследите, как осуществляется связь с ранее усвоенным грамматическим материалом. 7. Проследите, как проводится обобщение знаний учащихся о грамматическом строе языка, как при этом реализуется образовательное значение изучения грамматики и ее вклад в филологическое образование учащихся. 8. Проанализируйте специфику работы над грамматическим материалом на уроке в зависимости от цели его научения в школе (продуктивная, рецептивная) и от ступени обучения. 9. Как организован на уроке контроль сформированности грамматических навыков? Соответствует ли достигнутый уровень задачам урока? 10. Сформулируйте основные рекомендации, направленные на совершенствование работы над грамматической стороной речи на основе проведенного анализа. Занятие 3 1. Анализ планов уроков книги для учителя. 2. Микроуроки и их обсуждение. 3. Выводы и обобщения по теме.
Пополните свой методический портфолио: — ориентировочной карточкой по технологии ознакомления, тренировки и применения грамматического материала, предназначенного для репродуктивного и рецептивного усвоения; — разработкой фрагмента урока, посвященного ознакомлению и формированию грамматических навыков употребления любого грамматического явления на ваше усмотрение; — 5—10 единицами речевого материала для тренировки грамматического материала (grammar songs, dialogues и т. п.).
|