Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания по работе с литературойСтр 1 из 4Следующая ⇒ 1. Изучите Государственный стандарт и Примерные программы по иностранным языкам и выясните, какие тре бования предъявляются к грамматическим навыкам учащихся. Выпишите в тетрадь объем продуктивного и рецептивного грамматического материала, подлежащего усвоению в 5—9 и 10—11 классах. 2. Прочитайте в пособиях С. Ф. Шатилова и Н. Д. Галь- сковой и Н. И. Гез об отборе грамматического минимума и объясните: а) что такое продуктивный и рецептивный грамматический минимум; б) каковы принципы отбора продуктивного и рецептивного грамматических минимумов. 3. Прочитайте § 3 в пособии Н. Д. Гальсковой и Н. И. Гез о трудностях усвоения грамматики иностранного языка, вызванных межъязыковой грамматической интерференцией. Выясните определения понятий «межъязыковая интерференция» и «внутриязыковая интерференция». 4. Прочитайте § 6 в пособии И. JI. Бим и выясните: а) на каких принципах основано использование приемов обучения грамматике; б) что автор понимает под аппроксимацией в обучении грамматической стороне речи; возможна ли в условиях общеобразовательной школы абсолютная грамотность по иностранному языку. 5. Прочитайте в пособиях С. Ф. Шатилова и И. JI. Бим разделы об этапах формирования грамматических навыков речи. Выпишите, какие этапы выделяют авторы. Можно ли соотнести между собой эти этапы? Охарактеризуйте каждый этап. 6. Прочитайте в § 3 в пособии Н. Д. Гальсковой и Н. И. Гез об организации ознакомления с новым грамматическим материалом и выясните: а) какие два пути используются для ознакомления с грам матическим материалом. Охарактеризуйте каждый из них; б) какие факторы влияют на выбор способа ознакомления с грамматикой. 7. Прочитайте в пособии И. JI. Бим раздел об упражнении как средстве обучения и объясните: а) почему упражнение рассматривается автором как основная единица обучения; б) какова структура упражнения; в) каким требованиям должно отвечать упражнение. 8. Вопрос о типологии грамматических упражнений изучите в книге Е. И. Пассова. При этом: а) выясните, в чем суть условно-речевых упражнений (УРУ) в отличие от речевых; б) выясните, каковы принципы организации УРУ; в) выясните, какие виды УРУ выделяет автор, запишите их образцы в тетрадь; г) изучите образцы уроков, посвященные ознакомлению и тренировке грамматического материала, и обратите книмание на технологию проведения УРУ; д) обратите особое внимание на комбинирование, так как на этой стадии происходит специальное, целенаправленное, управляемое «сталкивание» усвоенной в процессе восприятия, имитации, подстановки, трансформации и репродукции грамматической структуры с усвоенными ранее; е) выясните, каково соотношение имитативных и подстановочных упражнений, с одной стороны, и трансформационных, репродуктивных и совмещающих — с другой; перенесите схему 11 в тетрадь. 9. Прочитайте в пособии С. Ф. Шатилова об особенностях формирования грамматических навыков чтения и установите: а) на какие два вида делятся рецептивные грамматические навыки; б) как, на основе чего формируются первый и второй виды рецептивных грамматических навыков; в) с помощью каких способов (индукции, дедукции) и приемов осуществляется ознакомление и тренировка рецептивного грамматического материала.
|