![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Прочитайте следующие правила и переведите ихI. Answer all letters, telexes and faxes promptly even when the answer is negative. II. Write a short letter to confirm matters that you have agreed on over the telephone, e.g. appointments. III. Confirm all orders at once. IV. If you cannot send a confirmation or the information asked for right away, you should notify the other party of the delay. V. Handle complaints and claims effectively and without delay. If the customer is satisfied, it may mean the beginning of a lasting business relationship. VI. Remember that a thank-you letter is one of the most important letters in business, too. Don't postpone writing it. It should be written within a week at the latest after returning from a trip, or receiving a present or a favour.
6) Переведите на английский язык, давая все возможные варианты:
7) Закончите это письмо, выбирая подходящие слова для каждого пропуска (из слов в колонке):
|