Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Материала в начальных классахСтр 1 из 4Следующая ⇒ Тема 21. Методика изучения геометрического материала
План 1. Цели и особенности изучения геометрического материала в начальных классах 2. Формирование представлений о геометрических фигурах 3. Методика изучения геометрических величин
Цели и особенности изучения геометрического материала в начальных классах В ныне действующие программы наряду с арифметическим материалом включен и геометрический материал. Изучение геометрического материала служит двум основным целям: - формированию у учащихся пространственных представлений, - знакомству с величинами (длиной и площадью). Наряду с этим одной из важных целей работы с геометрическим материалом является использование его в качестве одного из средств наглядности при рассмотрении некоторых арифметических фактов. Кроме этого, предполагается установление связи между арифметикой и геометрией на начальном этапе обучения математике для расширения сферы применения приобретенных детьми арифметических знаний, умений и навыков. Геометрический материал не выделен отдельной темой в программе, но он занимает значительное место в начальном курсе математики. Изучается он в течение всех лет обучения в начальных классах, начиная практически с первых уроков. Из анализа программы видно, что в изучении геометрического материала просматривается два направления: 1) формирование представлений о геометрических фигурах; 2) формирование некоторых практических умений, связанных с построением геометрических фигур и измерениями. Геометрический материал распределен по годам обучения и по урокам так, что при изучении он включается отдельными частями, которые определены учебником. Преимущественно уроки математики построены так, что главную часть их составляет арифметический материал, а геометрический материал входит составной частью. Это создает большие возможности для осуществления связи геометрических и других знаний, а также позволяет вносить определенное разнообразие в учебную деятельность детей на уроках математики, что очень важно для детей этого возраста, а кроме того содействует повышению эффективности обучения.
|