Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отличительные особенности Интернет-рекламыВпоследние годы Интернет-реклама существенно потеснила все другие традиционные рекламные средства. Ее главные достоинства: • огромный охват целевой аудитории; • интерактивность; • доступность в любое время суток и любому потенциальному потребителю; • высокая информативность; • практически не ограниченное нахождение рекламы в компьютерной сети; • относительно невысокая стоимость размещения. Средние затраты на привлечение клиента с помощью Internet в несколько раз меньше, чем при помощи обычных СМИ. Принципиальное отличие рекламы в Internet от других средств распространения рекламной информации заключается в ее интерактивности. По подсчетам аналитиков, в 2006 году расходы на рекламу в Internet составили около 10-15 % от общего рекламного бюджета. Использование Интернет-рекламы в индустрии туризма идет по нескольким направлениям: • использование традиционной электронной почты для осуществления прямой почтовой рассылки; • разработка и поддержание фирмами собственных web-сайтов; • размещение баннерной рекламы; • размещение контекстной рекламы; • создание иллюстративных CD ROM о предлагаемых продуктах и услугах и т. п. Эффективность рекламной кампании в Internet зависит не только от величины рекламного бюджета, качества web-сайта фирмы, частоты его посещения, но и от оперативности ответов менеджеров на запросы по e-mail. Обычно клиент обращается одновременно в несколько турфирм и будет в конечном счете пользоваться услугами той фирмы, которая точнее и оперативнее ответила на запрос. Фирмы, желающие повысить эффективность сетевой рекламы, должны иметь заранее заготовленные шаблоны ответов и отвечать на все запросы клиентов очень быстро.
|