Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стационарные средства наружной рекламы





Щитовые установки — это отдельно стоящие конструкции, име­ющие внешние поверхности для размещения информации и со­стоящие из фундамента, каркаса и информационного поля. Щи­товые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте. Щитовые конструкции должны иметь маркировку с ука­занием идентификации владельца. При изготовлении щитов сле­дует учитывать, что зрительные образы, изображения товаров вос­принимаются глазом значительно быстрее надписей и лучше запоминаются. Для восприятия информации, размещенной на щи­тах, наиболее благоприятными следует считать места, где скорость движения автомобилей ниже обычной: в местах ограничения ско­рости, перед переходами, светофорами. Помимо трасс щиты так­же устанавливаются в местах большого скопления людей, напри­мер, около местных достопримечательностей, крупных магазинов и т.п. В этом случае рекламное объявление может носить более пространный характер и содержать характеристики товара или ус­луги, адрес и (или) телефон фирмы. Однако сообщение всегда дол­жно быть лаконичным и понятным.

Билборд — элемент наружной щитовой рекламы. Самым популярным форматом щита является формат с разме­рами сторон 3x6м, который рассчитан на автомобилистов. Наи­более дорогие места размещения — около светофоров и в местах постоянных автомобильных пробок. Плакаты для таких щитов могут печататься на бумаге или ткани, которую называют баннерной, винилом или PVC.

Основными владельцами таких щитов в России являются компании «News Outdoor Russia», «ATOP»,«OMM».

Средняя цена аренды одного щита в Москве составляет 600 - 700 долларов в месяц, в центре города - до 1500 долларов в месяц.

Вывески содержат информацию о профиле предприятия-изгото­вителя (исполнителя, продавца), его фирменном наименовании и зарегистрированном товарном знаке. Место размещения вывески долж­но информировать потребителя о местонахождении предприятия и указывать место входа в него. Вывеска может быть выполнена в виде настенного панно, кронштейна, маркизы либо размещаться на крыше (козырьке) одноэтажного здания, сооружения, пристро­енного помещения, а также в витрине. Административные и офис­ные вывески обязательны для всех организаций. Кроме информи­рования посетителей они несут и рекламную нагрузку.

Самым распространенным видом фасадных вывесок являются световые короба (лайтбоксы), которые работают 24 часа в сутки.

Крышные установки — объемные или плоскостные конструк­ции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Проекты крышных установок в обязатель­ном порядке должны пройти экспертизу на безопасность, включая экспертизу на ветровую устойчивость с учетом конкретного места размещения.

Брандмауэр — реклама, размещенная на глухих стенах зданий.

Кронштейны — двусторонние консольные плоскостные конструк­ции, устанавливаемые на собственных опорах или мачтах (опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях, обыч­но выполняются в двустороннем варианте с внутренней подсветкой. Главное назначение кронштейнов — быть хорошо обозримыми по ходу движения людей и транспорта. Обычно они изготавливаются с внутренней подсветкой и издалека привлекают к себе внимание.

Маркизы — средства наружной рекламы и информации, выпол­ненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них реклам­ной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выпол­ненного на мягкой или жесткой основе. Они являются не только прекрасными рекламными носителями, но и защищают от сол­нечного света и атмосферных осадков, украшают здание и могут служить для дополнительного освещения.

Реклама на остановочных павильонах — средства наружной рек­ламы и информации, устанавливаемые на остановочных павильо­нах общественного транспорта, на павильонах подземных перехо­дов, на киосках, должны размещаться в плоскости, подлежащей остеклению, или на крышах павильонов и киосков.

Басорама — рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше или по периметру автобусов, троллейбусов, трамваев.

Транспаранты-перетяжки — рекламные средства, состоящие из устройства крепления, устройства натяжения и информационного изображения. Могут быть световые и неосвещенные, изготовлен­ные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе. Перетяжки крепятся над проезжей частью дороги и рассчитаны на автомобилистов. Реклама над проезжей частью очень эффективна, так как видна с дальнего расстояния и удобно расположена для обозрения из автомобиля. Стандартный срок размещения пере­тяжки — 10 дней, но может быть и больше.

Электронные экраны (электронные табло) — средства наруж­ной рекламы и информации, предназначенные для воспроизве­дения изображения на плоскости экрана.

 

Date: 2015-08-15; view: 448; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию