Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные виды деятельности предприятияОбщество осуществляет следующие основные виды деятельности: · Оптовая торговля: консервами из мяса и мяса птицы; молочными продуктами; пищевыми маслами и жирами; безалкогольными напитками; алкогольными напитками, кроме пива; пивом; сахаром; сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад; кофе, чаем, какао и пряностями; рыбой, морепродуктами и рыбными консервами; готовыми пищевыми продуктами, включая торговлю детским и диетическим питанием и прочими гомогенизированными пищевыми продуктами; мучными кондитерскими изделиями; мукой и макаронными изделиями; крупами; солью; прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки; чистящими средствами; парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла; туалетным и хозяйственным мылом. · Розничная торговля: в неспециализированных магазинах замороженными продуктами; в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия; алкогольными напитками, кроме пива; прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах. · Осуществление координации деятельности дочерних обществ (в частности, привлечение финансовых ресурсов и предоставление денежных средств дочерним обществам). · Производство: продуктов из мяса и мяса птицы; готовых и консервированных продуктов из мяса, мяса птицы, мясных субпродуктов и крови животных; мяса и пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы и кроликов; переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов; переработка и консервирование картофеля; переработка и консервирование овощей; производство сухих хлебобулочных изделий и мучных кондитерских изделий длительного хранения; прочих пищевых продуктов; готовых к употреблению пищевых продуктов и заготовок для их приготовления; хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения. · Предоставление услyг: по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных пpoдуктов; по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий; · Осуществление всех видов внешнеэкономической деятельности в порядке, установленном действующим законодательством; · Деятельность автомобильного грузового специализированного и неспециализированного транспорта; аренда грузового автомобильного транспорта с водителем. · Сдача внаем собственного недвижимого жилого и нежилого имущества, подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого жилого и нежилого имущества; На рисунке 3 показана структура группы компаний «Магнит» и механизм взаимодействия ОАО «Магнит» и ЗАО «Тандер». Организационная структура ЗАО «Тандер» относится к сложным типам структур и представляет собой дивизионную структуру управления. Структуризация по дивизионам (в данном случае департаментам), как правило, производится по функции, а структуризация служб и отделов по одному из следующих критериев: по объектам, по реализуемой продукции (изделиям или услугам), по ориентации на определенные форматы магазинов, по обслуживаемым территориям. В организационной структуре ЗАО «Тандер, например, отделы департамента статистики и ценообразования выделены по объектам - автозаказ, статистика, ценообразование. Внутри финансового департамента подразделение отделов произведено по функциям анализа, планирования и контроля. В департаменте закупок непродовольственных товаров выделены секторы по товарному признаку. В отделе маркетинга выделены отделы BTL-акций отдельно по различным форматам магазинов, то есть по минимаркетам и по гипермаркетам.
Рис. 3 - Структура ОАО «Магнит» Дивизионный тип структуры ЗАО «Тандер» обеспечивает управление многопрофильным предприятием с общей численностью сотрудников порядка сотен тысяч и территориально удаленными подразделениями. Организационная структура ЗАО «Тандер» представлена на рисунке 4.
Рисунок 4 - Организационная структура ЗАО «Тандер». К достоинствам данной структуры можно отнести большую гибкость и быструю реакцию на изменения в окружении предприятия, однако большое количество уровней управленческой вертикали порождает общие для иерархических структур недостатки - волокиту, перегруженность управленцев, плохое взаимодействие при решении вопросов, смежных для подразделений. В настоящий момент достаточно стабильного и успешного развития предприятия достоинства его дивизионной структуры управления перевешивают ее недостатки, кроме того, именно при данной структуре, возможно, воплотить в жизнь большую часть инновационных идей.
|