Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итог занятия. ЦЕЛИ: 1. Познакомить детей со значениемпредлога <НАД> и его схемой
Занятие 16. ПРЕДЛОГ «НАД» ЦЕЛИ: 1. Познакомить детей со значениемпредлога <НАД> и его схемой. ХОД ЗАНЯТИЯ
Логопед: Посмотрите на схему предлога «НАД». Здесь шарик находится над кубиком. Запомните эту схему. Самолёт построим сами, Над чем полетят ребята? (Над лесами.) б) Логопед: (показывает детям самолет): Ой, вот и к намзалетел бумажный самолётик. Посмотрите над чем он летит? (Над столом, над доской, над полом и т.д.) Работа с сюжетными картинками и составление схемы предложения
Логопед ставит домики в ряд и одновременно проговаривает слова.
Измените порядок слов в предложении, глядя на схему. Занятие 17. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРЕДЛОГОВ «НАД» И «ПОД»
|