Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Газотурбонагнетатель фирмы «Броун-Бовери VTR 630 (лист 138)
Вал 21 ротора выполнен вместе с диском 23, к которому приварены рабочие лопатки 24. Рабочее колесо 20 нагнетателя с радиальными лопатками, отлитое вместе с направляющим аппаратом 16, имеет лабиринтовые уплотнения 18 и через втулку 39 закрепляется на валу шпонкой и гайкой 40. Диффузор 19 закреплен на газовыпускном корпусе 26 шпильками. Улитка 17 выполняется с различным расположением выходного патрубка 1. Крепление газотурбонагнетателя к двигателю производится при помощи съемных кронштейнов 34. В корпусе 41 нагнетателя размешены два опорных шарикоподшипника 11, закрепленных на валу втулкой 42 при помощи гайки. В съемном чугунном корпусе 10 имеется втулка 9, допускающая относительное осевое смещение ротора при изменении нагрузки двигателя. Упорно-опорный роликовый подшипник 29 с упругим стальным демпферным кольцом 30 закрепляется в газовыпускном корпусе 31 фланцем 32. Смазка подшипников производится двумя зубчатыми насосами 4 с приводом от торцов ротора через распылители на патрубках 6. Уровень масла в ванне А контролируется по смотровому стеклу 3. Расход масла пополняется через отверстие, закрытое пробкой 8, а спуск осуществляется по трубкам из отверстий В. Масляные камеры уплотняются втулками 15 и 28, имеющими резьбу с направлением, обратным направлению вращения ротора. Газовые и воздушные полости уплотняются в газовпускном корпусе лабиринтовыми поясками 22 и 27, а в газовыпускном корпусе—втулкой 38 с лабиринтовыми выточками и по корпусу 41 — лабиринтовым устройством. В полостях С и И создается воздушный затвор подачей в них сжатого воздуха от нагнетателя. От воздействия выпускных газов вал защищен патрубками 35. Для уменьшения притоков тепла от газов к наддувочному воздуху установлена перегородка с тепловой изоляцией 36. Сопловой аппарат 33 с направляющими лопатками 25 выполнен литым, без разъемов. В трех местах по окружности направляющего аппарата через 1200 имеются компенсационные вырезы, идущие от центра диафрагмы к направляющим лопаткам. Для предотвращения появления трещин концы надрезов имеют сверления. Сопловой аппарат фиксируется относительно корпуса штифтами и крепится к нему шпильками. Отверстия в крышках 7, закрытые пробками 5, используются для подключения дистанционного тахометра. Тахометры выводятся к посту управления двигателем и включаются в работу только на период контроля скорости вращения газотурбонагнетателя. Пресная вода, охлаждающая газовые части корпуса, подводится по трубопроводу 37 от замкнутой системы охлаждения двигателя и отводится из верхней части. Снижение шума при всасывании достигается наклейкой тонкого войлока на внутренние стенки крышки 14 с мелкой сеткой 2 и на кольцо 13.
|