Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Работа над новым материалом.1. Минутка чистописания. Письмо цифр 1 0 1 0. 2. Дети повторяют знания о сантиметре и дециметре. – Какие единицы измерения вы знаете? (Сантиметр и дециметр.) – Сколько сантиметров в одном дециметре? (10 см, или десяток сантиметров.) – Сколько дециметров будут составлять десять сантиметров? (1 дм.) 3. Работа по тетради над заданием 6 на с. 40. Дети анализируют задание: перевести одни единицы измерения в другие. Объяснение. 1 дм 7 см – это один десяток сантиметров и 7 см, то есть 17 см, и наоборот; 19 см – это 1 десяток сантиметров, то есть 1 дм и еще 9 см и т. д. Важно, чтобы у учащихся были модели дециметра и сантиметра (например бумажные полоски). Это даст возможность сравнить эти единицы измерения, выполнить с их помощью практические измерения – в результате у детей вырабатывается наглядное представление об этих единицах измерения и усваиваются соотношения между ними. 4. Работа по тетради над заданием 8 на с. 41. – Рассмотрите чертеж. Измерьте красный отрезок. (4 см.) – Начертите синий отрезок. Измерьте. (5 см.) – Измерьте зеленый отрезок. – Сколько раз уложился дециметр? (1 раз.) – А еще раз можно отложить дециметр? (Нет, остался отрезок меньше дециметра.) – Чем измеряем остальную часть отрезка? (Сантиметром.) – Сколько раз уложился? (1 раз.) – Длину этого отрезка запишите числом: 1 дм 1 см. Начертите в тетрадях отрезок такой же длины. – Сколько в отрезке уложилось бы сантиметров, если измеряли только сантиметром? (1 десяток сантиметров и 1 см – всего 11 см.)
Учащиеся выполняют упражнения за учителем. Тропинка вьётся, извивается,
|