Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Составление таблицы на минус 4.На доске в два столбика записаны числа от 4 до 10. 4 – ÿ = ÿ 8 – ÿ = ÿ 5 – ÿ = ÿ 9 – ÿ = ÿ 6 – ÿ = ÿ 10 – ÿ = ÿ 7 – ÿ = ÿ Дети «цепочкой» выходят к доске и составляют таблицу. 1. Чтение примеров из таблицы разными способами. 2. Работа над таблицей в парах. Ответы закрываются. Один ученик читает примеры, второй называет ответы, которые затем сверяются с написанными на доске. Мы считали и устали, Дружно, тихо мы все встали. Ручками похлопали – раз, два, три, Ножками потопали – раз, два, три, Сели, встали, встали, сели И друг друга не задели. Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. V. Закрепление и повторение изученного. 1. Самостоятельная работа. 9 + 2 11 – 4 11 – 2 7 + 4 9 + 4 12 – 3 12 – 4 8 + 3 9 + 3 13 – 4 8 + 4 11 – 3 Примеры решены на листочках, дети записывают только ответы. Проверка выполненной работы: Дети меняются листочками, берут зеленую ручку. Учитель называет ответы, дети проверяют. Если все верно, ставят букву «М» – молодец. 2. Решение задач. 1) Решение задач № 11, 12 на с. 36 учебника. 2) Задача 2 (с. 48 учебника) на деление решается с помощью фишек. 3) Решение примеров с «окошечками» (рабочая тетрадь № 1, с. 46, задание 7). – Подберите число, которое подходит. Вставьте в «окошко» по порядку числа, начиная с нуля. (Подставим число 0. 0 + 4 = 11. Неверно. Нуль не подходит.) 1 + 4 = 11. Неверно. 2 + 4 = 11. Неверно. 3 + 4 = 11. Неверно. И т. д. до 7. 7 + 4 = 11. Верно. (Это решение верно. В окошко запишем число 7.) Проводится аналогичная работа с другими примерами. VI. Итог урока. – Каким приемам вычитания числа 4 научились? Урок 83 Цели: объяснить, как получаются числа второго десятка; научить прибавлять любое однозначное число к 10. Ход урока
|