![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
КонкурентоспособностьПостроим карту восприятия (рис.1), которая представит нам позицию хлеба «Дарницкий» и основных конкурентов по цене и качеству. Карта восприятия позволяет позиционировать продукцию, т.е. четко сформулировать и донести до потребителей конкурентные преимущества продукции.
Экономсегмент – хлеб «Суворовский»; Массовый сегмент – Хлеб «Крестьянский»; Премиальный сегмент – хлеб «Бородинский»
Цена
Качество
Рис.1. Карта восприятия
По качеству хлеб «Дарницкий» занимает массовый сегмент, но цена его выше чем, цена на хлеб аналогичных сортов других производителей, поэтому для увеличения конкурентоспособности необходимо перепозиционировать продукцию – снизить цену или найти другие конкурентные преимущества.
2.Методы продвижения товара Хлеб «Дарницкий», Хлеб из ржано-пшеничной муки очень полезен для организма. Хлеб «Дарницкий» - из этой ассортиментной группы относится к массовой продукции, ЗАО «Кировхлеб», однако с появлением других производителей, другого ассортимента снизился объем продаж данного хлеба и находится, по моему мнению, на стадии «спада» жизненного цикла. Поэтому, с учетом вышеперечисленного, чтобы улучшить ситуацию, ЗАО «Кировхлеб» необходимо использовать следующие методы продвижения: · информировать покупателей о полезных свойствах хлеба «Дарницкий»; · продажа горячего и свежего хлеба и приемка хлеба с истекшим сроком реализации в промышленную переработку; · учитывая, что снижать цену нет возможности, разработать другие виды ассортимента хлеба, в том числе и для женщин и детей. · проводить промоакции по использованию хлеба «Дарницкий» в кулинарии;
|