Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура и методика выполнения творческой работы





МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

по разработке и оформлению прикладного этапа (творческой работы) при проведении государственной аттестации по специальности:

0612(080402) «Товароведение»

по теме: «Системная оценка эффективности профессиональной деятельности товароведа в торговом предприятии»

 

Одобрены предметной (цикловой) комиссией Председатель ПЦК «Товароведение» ________ Н.В.Скрябина Составлены в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности: 0612 (080402) «Товароведение» Зам.директора по УМР _______________ С.Ю.Ившина

 

Составители:

Полубоярцева Галина Александровна – старший мастер, преподаватель дисциплины «Товароведение товаров растительного происхождения», «Товароведение товаров животного и комбинированного происхождения»- высшая квалификационная категория

 

Скрябина Надежда Витальевна – преподаватель дисциплин «Товароведение текстильных и одежно-обувных товаров», «Товароведение хозяйственных и культурно-бытовых товаров» - высшая квалификационная категория

 

Койкова Елена Аркадьевна – преподаватель дисциплины «Организация коммерческой деятельности» - первая квалификационная категория

 

Решетникова Ирина Борисовна - преподаватель дисциплин «Маркетинг», «Менеджмент» - высшая квалификационная категория

 

 

Рецензенты:

Лобанова Ольга Леонидовна – заведующая магазином «Экономная семья №2» ЗАО «Продторг»

Семочкина Ирина Геннадьевна – преподаватель дисциплины «Товарная экспертиза продовольственных и непродовольственных товаров» - высшая квалификационная категория

 

Содержание

 

 

  Общие положения..................................  
  Структура и методика выполнения творческой работы...  
  Порядок проверки и защиты творческой работы............  
  Критерии оценок......................................  
  Примерный перечень тем творческих работ...............  
  Библиографический список.............................  
  Примеры создания творческой работы:................  
7.а Профессиональная деятельность товароведа по организации коммерческой деятельности торгового предприятия.......  
7.б Профессиональная деятельность товароведа по приемке продовольственных (непродовольственных) товаров по качеству, размещению товаров на хранение, проведению исследовательской работы по изменению качественных признаков товара при разных условиях хранения.........  
7.в Задание по организационно-управленческой и маркетинговой деятельности товароведа .................  
  Приложения..........................................  

 

 

Пояснительная записка

 

Методические указания для студентов по специальности 0612 (080402) «Товароведение» разработаны для выполнения прикладного этапа (творческой работы) государственной аттестации.

Студенты – товароведы сдают устный междисциплинарный экзамен, практический этап – письменный междисциплинарный экзамен по решению задач и выполняют прикладной этап – создают творческую работу по теме: «Системная оценка эффективности профессиональной деятельности товароведа в торговом предприятии».

При выполнении творческой работы студент углубляет и обобщает знания, умения и навыки по специальности товаровед продовольственных товаров, товаровед непродовольственных товаров.

Темы творческих работ отражают актуальные проблемы сегодняшнего дня – дают углубленное представление о новом направлении в работе товароведов – умения квалифицированно выполнять исследование качества продовольственных и непродовольственных товаров или других параметров товара или торгово-технологического процесса торгового предприятия.

Прикладной этап государственного экзамена дает возможность студентам проявить свои творческие способности по созданию презентаций, микробиологическому распознаванию возбудителей порчи продовольственных и непродовольственных товаров, расширить знания по истории создания или развития того или иного продовольственного или непродовольственного товара, изучению новых товаров и их свойств, направлению развития отраслей промышленности по производству продовольственных и непродовольственных товаров, внести свои предложения по организации торгово-технологического процесса, продвижению товаров на рынке и результатов торгово-экономической деятельности.

Творческая работа должна быть выполнена каждым студентом выпускной группы.

Студенты будут обращаться к списку рекомендованной литературы, а также к стандартам, преподаватели специальных предметов обязаны консультировать студентов по темам исследовательских работ.

Данные методические указания окажут практическую помощь студентам по качественному выполнению творческой работы.

 

Общие положения

 

Согласно графику учебного процесса после выполнения программы теоретического обучения составляется график сдачи государственной аттестации. Государственная аттестация состоит из трех этапов:

1. Междисциплинарный устный теоретический экзамен по дисциплинам: «Товароведение товаров растительного происхождения», «Товароведение товаров животного и комбинированного происхождения», или «Товароведение текстильных и одежно-обувных товаров», «Товароведение хозяйственных и культурно-бытовых товаров»; «Организация коммерческой деятельности»; «Маркетинг» и «Менеджмент»

2. Междисциплинарный письменный экзамен по тем же дисциплинам – это решение задач.

3. Прикладной этап (творческая работа) по теме: «Системная оценка эффективности профессиональной деятельности товароведа в торговом предприятии (указать наименование торгового предприятия)».

 

Прикладной этап выполняется с целью углубления знаний и получения умений и практических навыков по исследованию качества продовольственных и непродовольственных товаров, улучшению торгово-технологического процесса торговых предприятий, получению навыков анализа рынка товаров.

В процессе подготовки к государственной аттестации, согласно плана подготовки, студенты выпускных групп получают задание по третьему этапу за 2месяца до начала государственной аттестации, перед выходом на стажировку, чтобы они могли применить показатели торговых предприятий, где находятся на стажировке, в своей творческой работе.

При подготовке и выполнении творческой работы студентам рекомендуется применять следующую последовательность:

1. Определить объект исследования: (торговое предприятие, группу, подгруппу или наименование товара, при необходимости опираться на практический материал торгового предприятия, где студент проходит стажировку), по которому будет проводиться системная оценка эффективности профессиональной деятельности товароведа.

2. Проконсультироваться с преподавателем по теме работы.

3. Изучить и подобрать литературные источники.

4. Сформулировать цели и составить план.

5. Написать содержание работы, используя методические рекомендации.

6. Создать презентацию.

7. Сдать работу для проверки преподавателю за 10 дней до экзамена.

8. Защитить работу на экзамене.

 

Структура и методика выполнения творческой работы

Общими требованиями к творческой работе являются:

1. Изложение вопросов на высоком теоретическом и практическом уровне;

2. Логическая последовательность в изложении материала;

4. Создание презентации в объеме 10-15 слайдов;

5. Письменная работа по теме: «Системная оценка эффективности профессиональной деятельности товароведа в торговом предприятии» выполняется в объеме 8-10 страниц формата А4, на материалах которой создается презентация.

 

Структура оформления письменной работы включает в себя следующие разделы:

Ø титульный лист;

Ø содержание:

1.Введение;

2.Основная часть:

а) профессиональная деятельность товароведа по организации коммерческой деятельности торгового предприятия;

б) профессиональная деятельность товароведа по приемке продовольственных (непродовольственных) товаров по качеству, размещению товаров на хранение, проведению исследовательской работы по изменению качественных признаков товара при разных условиях хранения;

в) профессиональная деятельность товароведа в маркетинговой деятельности торгового предприятия;

3.Заключительная часть;

4.Список литературы;

5. Приложения: фотографии, удостоверения о качестве, лист рецензии, в том числе электронный носитель с презентацией по теме творческой работы и т. д.

 

Date: 2016-07-25; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию