Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура проекта решения проблемы воспитания младших школьниковI. Введение: - обоснование актуальности проекта; - обоснование и формулировка темы проекта (того, что конкретно в решении проблемы предполагается спроектировать).
II. Концепция проекта: - цель и задачи проекта (подробное описание того, что необходимо достичь в проектируемых условиях); - теоретическое обоснование способа решения проблемы (в рамках какой научной теории решается проблема, концептуальные положения, основываясь на которых предполагается достичь планируемых результатов).
III. Технологическое описание способа решения проблемы: Структура программы внеурочной воспитательной деятельности с младшими школьниками: 1. Пояснительная записка к программе: назначение программы, ее цель и задачи, обоснование способа решения проблемы воспитания младших школьников: какие принципы воспитания будут реализовываться в воспитательной работе, какие направления воспитательной работы и какие формы предполагается реализовывать, режим организации воспитательных занятий с младшими школьниками, их обусловленность возрастными и индивидуальными особенностями младших школьников. 2. Диагностический блок: - методы и методики диагностики по конкретной проблеме воспитания младших школьников (наблюдение, опросные методы, проективные методики и другое). Представить конкретные авторские методики диагностики, которые будут реализовываться.
3. Тематический план организации воспитательных занятий (не менее 10-ти занятий):
Планируемые результаты реализации программы.
4. Проект организации одного из воспитательных занятий, заявленных в программе: - форма воспитательной работы, тематика. - возраст детей; - цель, задачи; - оборудование; - этапы организации, особенности взаимодействия педагога и детей на каждом этапе.
Приложение 6
|