Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 8.1. Основная литература (изданная за последние 10 лет, имеющаяся в библиотеках вуза в количестве 25 экземпляров на 100 студентов) 1. Русский язык: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Л.Л. Касаткин, Е.В. Клобуков, Л.П Крысин. 4-е изд стер М.: Академия, 2011. (Сер. Бакалавриат). 2. Сборник упражнений по русскому языку: учебное пособие / Л.Л. Касаткин, М.Л. Каленчук. М., 2006. 3. Современный русский язык. Теория. Анализ языковых единиц: В 2 ч. Ч. 2: Морфология. Синтаксис: Учебник / Под ред. Дибровой Е.И. - 2-е изд., испр. и доп. М.: Академия, 2011. 4. Современный русский язык. Теория. Анализ языковых единиц: В 2 ч. Ч. 1: Фонетика и орфоэпия. Графика и орфография: Учебник. - 2-е изд., испр. и доп. М.: Академия, 2011. 8.2. Дополнительная: литература: 1. Земская Е.А. Современный русский язык. Словообразование. М.: Флинта, 2009. 2. Лекант П.А. Современный русский язык. Синтаксис. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Гриф УМО по классическому университетскому образованию. М. Академия, 2010. 3. Маслов Ю.С. Введение в языкознание. М., 1987(и др. издания). 5. Панов М.В. Современный русский язык: фонетика. М.: Альянс, 2009. 6. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А. Современный русский язык. М.: Айрис-Пресс, 2010. 7. Русская грамматика. В 2 т. М., 1980. 8. Русский язык. Морфология: Учебник для вузов / под ред.Г.Г. Инфантовой. М., 2010. 9. Современный русский литературный язык (Учебник для студентов вузов / под ред. П.А. Леканта. М.: Высшая школа, 2009. 10. Современный русский язык / под ред. В.А. Белошапковой. М., 1989 (и др. издания). 11. Шапиро А.Б.Современный русский язык. Пунктуация 3 изд. М.: КомКнига, 2011.
8.3. Учебно-методические материалы: 1. Артемьева Н. А. Большой словообразовательный словарь русского языка. М., 2007. 2. Грузберг А.А., Грузберг Л.А. С прописной или строчной буквы? – Екатеринбург: «ЛИТУР», 2006. 3. Грузберг А.А., Грузберг Л.А. Слитно? Раздельно? Через дефис?? – Екатеринбург: «ЛИТУР», 2006. 4. Грузберг А.А., Грузберг Л.А. Слова с удвоенными согласными – Екатеринбург: «ЛИТУР», 2006. 5. Краткий словарь-справочник лингвистических терминов: / под ред. Л.А.Дубровской, Н.А. Линк; Перм. гос. пед. ун-т. Пермь, 2006. Часть I. 6. Краткий словарь-справочник лингвистических терминов: / под ред. Н.А. Линк; Перм. гос. пед. ун-т. Пермь, 2012. Часть II. Лингвистический энциклопедический словарь. М., 2000. 7. Панова Г.И. Морфология русского языка: Энциклопедический словарь-справочник. М., 2010. 8. Тихонов А. Н. Морфемно-орфографический словарь: Около 100 000 слов / А. Н. Тихонов. М.: АСТ: Астрель, 2002. 9. Тихонов А.Н. Словообразовательный словарь русского языка. В 2 т. / А.Н. Тихонов. М., 2008. 10. Тихонов А.Н., Тихонова Е.Н., Тихонов С.А. Словарь-справочник по русскому языку: правописание, произношение, ударение, словообразование, морфемика, грамматика, частота употребления слов: Ок. 26000 слов / Под ред. А.Н.Тихонова.- М.: ТОО "Словари", 1995. 11. Федорова Т.Л., Щеглова О.А.. Словообразовательный словарь русского языка. М., 2011. 12. Фонетика: фонетическая и фонематическая транскрипция: учеб.-метод. пособие для самостоятельной работы студентов. Специальность 031200 Педагогика и методика начального образования / сост. М.В.Богачева, Л.А. Дубровская, Н.А. Линк; Перм. гос. пед. ун-т. Пермь, 2006.
|