Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Устный счет. 1. Какое число получится в конце цепочки?1. Какое число получится в конце цепочки? а) б) в) г) 2. З а д а н и е «Четвертый лишний». – В каждом ряду три числа обладают общим свойством, а одно число этим свойством не обладает. Укажите, что это за свойство и какое число лишнее. а) б) в) в) 3. Из 20 счетных палочек выложите фигуру, как на рисунке. а) Переложите семь палочек так, чтобы получить два больших и два маленьких квадрата. б) Уберите четыре палочки так, чтобы получить один большой и пять маленьких квадратов. III. Постановка проблемы. Сообщение темы урока. – Сравните данные ребусы. – Чем они похожи? (Это частные.) – Чем различаются? – Вставьте пропущенные цифры. – Какие знания помогли вам выполнить это задание? – Какие трудности у вас возникли? – Сегодня на уроке мы сформулируем алгоритм письменного деления многозначного числа в столбик.
|