Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока. – Как называются данные выражения?1. В ы п о л н е н и е задания № 463. – Как называются данные выражения? (Произведения.) – Чем похожи эти произведения? (Первый множитель – двузначное число, второй множитель – однозначное.) – Найдите значения этих произведений. – В каждом произведении припишите к первому множителю слева одну цифру. Найдите значения новых произведений. – Изменился ли способ умножения трехзначного числа на однозначное? – Объясните вычисление. 216 ∙ 3. Объясняйте так: Пишу… Умножаю единицы: 6 ∙ 3 = 18. 18 единиц – это 1 дес. 8 ед. 8 единиц пишу под единицами, а 1 дес. запоминаю и прибавляю его к десяткам после умножения десятков. Умножаю десятки: 1 ∙ 3 = 3. К 3 дес. прибавляю 1 дес., который получен при умножении единиц: 3 + 1 = 4. Пишу 4 под десятками. Умножаю сотни: 2 ∙ 3 = 6. Пишу 6 под сотнями. Читаю ответ: 648. – Как вы думаете, изменится ли способ выполнения умножения пятизначного числа на однозначное? В ы в о д: способ выполнения умножения натурального числа на однозначное число не зависит от количества разрядов многозначного множителя. 2. В ы п о л н е н и е задания № 464. – Запишите и прочитайте числа, которые стоят в натуральном ряду между числами, данными в пункте 1.
– Прочитайте и запишите числа в таблице, данной в пункте 2. – Запишите следующие числа: а) пятьдесят четыре тысячи восемьсот семьдесят два; б) триста семьдесят восемь тысяч девятьсот шестьдесят пять; в) четыреста восемьдесят две тысячи семьсот четыре. – Уменьшите каждое число на 500, на 3000, на 30000 и запишите полученные равенства. Ф и з к у л ь т м и н у т к а
|