Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Итог урока. – Над чем работали сегодня на уроке?– Над чем работали сегодня на уроке? У р о к 54. Цели: учить работать над ошибками; познакомить с подробной записью умножения двузначного числа на однозначное; формировать умение пользоваться алгоритмом умножения. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Работа над ошибками. Учитель выписывает на доске ошибки, которые наиболее часто повторялись в детских работах. Коллективно обсуждается причина возникновения такой ошибки и пути ее исправления. Затем целесообразно предложить ученикам выполнить аналогичное задание. III. Работа по теме урока. 1. К о л л е к т и в н а я работа (№ 208). 2. П р а к т и ч е с к а я работа (№ 211). Ф и з к у л ь т м и н у т к а Живет в норе чудовище. Хранит в лапищах сокровище. У чудовища – длинный хвостище, Крепки у него лапищи, Кривы на лапищах когтищи, Остры у него зубищи, Черны у него глазищи, Блестящи его усищи! Да ты не бойся, малышка! Чудовище это – мышка! Пещера – мышкина норка. А сокровище – хлебная корка! И. Лопухина IV. Работа над пройденным материалом. 1. Как пятью единицами записать число 100? (О т в е т: 111 – 11.) 2. Р а б о т а над задачей 209. 3. С а м о с т о я т е л ь н а я работа с последующей проверкой (№ 210, п. 1, 2). V. Итог урока. – С каким видом треугольников вы познакомились на уроке? Домашнее задание: № 208, п. 6; 210, п. 3. У р о к 55. Цель: учить выполнять подробную запись умножения трехзначного числа на однозначное. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Проверка домашнего задания.
|