Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Работа над пройденным материалом. 2. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я работа (№ 178)1. Периметр квадрата 25 см. Постройте такой квадрат. Найдите площадь данного квадрата. 2. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я работа (№ 178). 3. Р а б о т а над задачей. В одном ящике лежат 10 пар коричневых и 10 пар черных носков, в другом – 10 пар коричневых и столько же пар черных перчаток. По сколько носков и перчаток достаточно извлечь из каждого ящика, чтобы из них можно было выбрать одну (какую-либо) пару носков и одну пару перчаток? (О т в е т: достаточно трех носков, так как два из них всегда будут одинакового цвета. Не так просто обстоят дела с перчатками, так как они отличаются не только цветом, но и половина перчаток – правые, а половина – левые. Здесь достаточно будет 21 перчатки. Если же доставать меньшее количество перчаток, например 20, то может случиться, что все перчатки будут на одну и ту же руку.) 4. С а м о с т о я т е л ь н а я работа (№ 177, п. 1, 2, 3). VI. Итог урока. – Что нового узнали сегодня на уроке? Домашнее задание: № 177, п. 4; 179. У р о к 47. Цель: учить выводить и записывать математические свойства, применять на практике распределительное свойство деления относительно сложения. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Устный счет. 1. П р о д о л ж и т е закономерность: 5, 10, 15, 20, …. 2. Бобер – отличный ныряльщик и пловец. Он может находиться под водой несколько минут. В строки таблицы впишите названия чисел 500, 900, 1000, 600. В одном из столбцов прочтете название числа, указывающего, сколько минут бобер может находиться под водой.
3. Лена имеет рост 1 м 42 см, а мама выше Лены на 27 см. Каков рост Лениной мамы? 4. Алена решила задачу за 5 мин 2 с, а Алина за 3 мин 5 с. На сколько медленнее решала задачу Алена, чем Алина? 5. У м е н ь ш и т е числа на 105: 505, 210, 432, 790, 912, 621, 624, 567.
|