Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила поведенияСтр 1 из 3Следующая ⇒ УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ООО «Джинсовая Симфония Моc» /Савина О.В./ «02» мая 2007 г.
ПРАВИЛА внутреннего распорядка для сотрудников магазина ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ 1.1. Внешний вид: • Чистая выглаженная форма. • Удобная нейтрального цвета обувь с закрытым носком. • Наличие фирменного бейджа с именем продавца-консультанта. • Чистые волосы, аккуратная прическа. • Неброский макияж. • Аккуратно обработанные ногти. • Приятный неуловимый запах. • Свежее дыхание. 1.2. Режим работы: • Сотрудники магазина, чей рабочий день начинается с момента открытия магазина, обязаны приходить на работу за 20 минут до открытия магазина. • Сотрудники магазина, работающие по сменному графику, обязаны приходить на работу за 20 минут до начала смены. • Переодеваться и уходить с работы только после закрытия магазина. • Отмечать в Журнале учета рабочего времени: время прихода на работу, - отсутствие в торговом зале, - отсутствие в магазине (только с разрешения директора/администратора), - время ухода с работы.
• Курить в торговых, складских, подсобных помещениях, а также непосредственно перед входом в магазин - ЗАПРЕЩАЕТСЯ! • Поддерживать порядок на складе и на кухне. 1.3. Поведение в торговом зале: • Собираться в одной точке торгового зала без производственной необходимости (особенно в районе кассового блока). • Стоять спиной к входу в магазин. • Стоять: со скрещенными на груди руками, - с руками, засунутыми в карманы джинсов (особенно - в задние карманы), - с недовольным, безразличным, утомленным выражением лица.
• Ходить (стоять) за спиной у покупателя, • Сидеть в торговом зале. • Облокачиваться на стены, оборудование, кассовый блок. • Разговаривать на личные темы.
• Выносить в торговый зал мобильный телефон и разговаривать по мобильному телефону. • Вести личные разговоры по служебному телефону., • Спорить, повышать голос и громко смеяться. • Жевать что-либо (жвачку, конфету, печенье и пр.). • Включать радио. • Разрешать коммивояжерам рекламировать свой товар. • Сообщать посторонним информацию о зарплате, выручке, именах, фамилиях и номерах телефонов вышестоящих руководителей. 1.4. Отсутствие в торговом зале: • Отсутствие в торговом зале по личной необходимости отмечается в Журнале учета рабочего времени. • Отсутствовать в торговом зале можно не более чем 1 человеку одновременно. • Отсутствие в торговом зале при возникновении непредвиденных обстоятельств согласовывать с директором магазина (администратором).
|