Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Метод интервьюирования более предпочтителен в случаях, когда необходимоа) Документально зафиксировать психические процессы изучаемого лица б) Когда нужно задать небольшое количество вопросов в) Когда нужно в короткое время охватить большое число опрашиваемых г) Когда нужно использовать невербальные источники информации д) Когда нужно определить психические свойства конкретного лица
14. Криминальная психология изучает: а) Социопсихогенетические детерминанты преступного поведения б) Психологию личности преступника в) Психологию преступного и виктимного поведения г) Психологию вины и ответственности д) Все указанные в пп. а-г положения е) Указанные в пп. а, б, г положения
15. Психология уголовного судопроизводства изучает: а) Психологию предварительного следствия и судебного разбирательства б) Психологию личности подозреваемого и обвиняемого в) Психологию следственно-поисковой деятельности г) Психологию судебных прений д) Психологию прокурора и защитника
16. Исправительная психология изучает: а) Психологию обвиняемого б) Психологию личности осужденного в) Психологию кары и раскаяния, психологические проблемы ресоциализации осужденных, социальной реадаптации освобожденного от отбывания наказания г) Психологию родственников осужденного д) Психологию работников исправительных учреждений
17. Психология гражданского правового регулирования изучает: а) Психологию гражданских правоотношений б) Психологические особенности истца и ответчика в) Психологию гражданского судопроизводства г) Психологию судебной речи в гражданском суде д) Психологию судебно-психологической экспертизы е) Психологию гражданских правоотношений, психологические аспекты гражданского судопроизводства и судебно-психологической экспертизы по гражданским делам
18. Правовая психология изучает: а) Психологию гражданских правоотношений б) Психологические особенности осужденного в) Психологию судебно-психологической экспертизы г) Право как фактор социальной регуляции поведения, правовую социализацию личности, особенности психического отражения правозначимых явлений д) Психологию групповой и организованной преступности
19. Кто является родоначальником концепции «прирожденного преступника»? а) Э. Клапаред (1873-1940) б) Ч. Ломброзо (1835-1909) в) Ф. Галль (1758-1828) г) М.М. Щербатый (1733-1790) д) В.М. Бехтерев (1857-1927)
20. Первая в России монография по судебной психологии была опубликована: а) в 1874 г. в г. Казани (автор А. Фрезе) б) в 1792 г. в г. Москве (автор И. Шауманн) в) в 1900 г. в С-Петербурге (автор В. Бехтерев) г) в 1877 г. в Москве (автор Л.Е. Владимиров) д) в 1890 г. в С-Петербурге (автор Д.А. Дриль).
Семинарские занятия по курсу «Юридическая психология»
|