Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню освоения дисциплиныПроцесс обучения дисциплине «Организация производства» направлен на формирование у студентов следующих компетенций: 1. Общекультурные компетенции: - «Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности» (ОК-11); - «Способен анализировать воспроизводственные процессы, оценивать складывающиеся социально-экономические отношения и предвидеть их развитие» (ОК-19); - «Способен приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, расширять и углублять свое научное мировоззрение» (ОК-21); 2. Профессиональные компетенции: - «Способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов» (ПК-1); - «Способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов» (ПК-2); - «Способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами» (ПК-3); - «Способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач» (ПК-4); - «Способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы» (ПК-5); - «Способен развивать навыки самостоятельного инициативного и творческого использования новых теоретических знаний в области экономики предприятий и организаций в практической деятельности» (ПК-21). В результате изучения дисциплины студенты должны знать: Процесс обучения дисциплине «Организация производства» направлен на формирование у студентов следующих компетенций: 1. Общекультурные компетенции: - «Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности» (ОК-11); - «Способен анализировать воспроизводственные процессы, оценивать складывающиеся социально-экономические отношения и предвидеть их развитие» (ОК-19); - «Способен приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, расширять и углублять свое научное мировоззрение» (ОК-21); 2. Профессиональные компетенции: - «Способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов» (ПК-1); - «Способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов» (ПК-2); - «Способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами» (ПК-3); - «Способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач» (ПК-4); - «Способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы» (ПК-5); - «Способен развивать навыки самостоятельного инициативного и творческого использования новых теоретических знаний в области экономики предприятий и организаций в практической деятельности» (ПК-21). В результате изучения дисциплины студенты должны знать: – структуру производственных систем и научные основы организации производства на предприятиях: их характеристику производственно-хозяйственной деятельности, структуру управления, взаимосвязь цехов, участков внутри предприятия; расчет объемов производства, ремонта оборудования зданий, сооружений. Основные принципы научной организации труда. Материальное стимулирование работников и коллектива в целом. – иметь представление о научной организации производства и труда в отраслях народного хозяйства, за рубежом, а также о путях овеществленного труда, принципы формирования стабильных трудовых коллективов. уметь: – разрабатывать мероприятия по рационализации производственных и трудовых процессов на рабочих местах, научно обосновывать формы организация производства, нормы затрат труда, анализировать фактические затраты времени на операции (работы), проектировать оптимальные режимы работы и отдыха, определять экономическую и социальную эффективность по новой технике и труду; рассчитывать фонд оплаты труда, составлять план экономического и социального развития коллектива предприятия и выполнять анализ его производственно-хозяйственной деятельности. владеть: – современными методами организации производственного процесса; – системой документации по организации производственного процесса; – методиками научного обоснования организации производства, нормирования труда; – методами определения экономической эффективности мероприятий по рационализации производственных и трудовых процессов. Учебно-тематический план Дисциплина: «Организация производства»
|