Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Очки ОпытаСтр 1 из 2Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ.. 1 Создание НПС (None Players Characters) 1 Служители и Старейшины (Ancillae and Elder Characters) 1 Очки Создания. 1 Свободные Очки. 2 Очки Опыта. 2 Дополнения Старейшин. 3 Вторичные Способности членов Истинной Черной Руки. 5 Достоинства и Недостатки Старейшин. 7 Новообращенные Шабаша (Sabbat Neonates) 13 Очки Создания. 13 Свободные Очки. 13 Очки Опыта. 13 Вторичные Способности Шабаша. 13 Дополнения Шабаша. 15 Достоинства и Недостатки Шабаша. 17 Гули (Ghouls) 20 Очки Создания. 20 Свободные Очки. 20 Очки Опыта. 20 Предельные значения Уровней Дисциплин. 20 Вторичные Способности. 21 Дополнения Гулей. 22 Достоинства И Недостатки Гулей. 22 Смертные Охотники на Вампиров (Mortal Hunters) 26 Очки Создания. 26 Свободные Очки. 26 Очки Опыта. 26 Дополнения Охотников. 26 Вторичные Способности. 27 Высшие Силы (Numina) 28 Достоинства и Недостатки Охотников. 34
Создание НПС (None Players Characters)
В этой главе приведены правила создания некоторых персонажей, которых Рассказчик может использовать при создании хроники по Миру Тьмы.
Служители и Старейшины (Ancillae and Elder Characters)
Очки Создания
Служители
Атрибуты 9/6/4 Способности 18/10/7 Дисциплины 6 Дополнения 10 Добродетели 7 Свободные Очки 15
Старейшины
Атрибуты 10/7/5 Способности 20/12/8 Дисциплины* 10 Дополнения** 15 Добродетели 7 Свободные Очки 20
* Старейшины могут при создании получить до 10 дисциплин (1 уровня). Возможность получения уникальных дисциплин других кланов и Линий крови остается на усмотрение Рассказчика. ** Дополнение Поколение для старейшин имеет стартовое значение равное 10.
Свободные Очки
Атрибуты 5 очков за пункт Способности 2 очка за пункт Дисциплины 7 очков за пункт Дополнения 1 очко за пункт Дополнения 4 очка за пункт старейшин Добродетели 4 очка за пункт Человечность/Путь, 5 очков за пункт Сила Воли
Очки Опыта
Пункты в Возрасте 1 2 3 4 5 старейшины Новая Способность 3 4 5 6 7 Новая дисциплина 10 11 12 13 14 Новый Путь 7 8 9 10 11 Тауматургии Человечность/Путь тек.зн. х 2 тек.зн. х 3 тек.зн. х 3 тек.зн. х 4 тек.зн. х 4 Сила Воли Добродетели тек.зн. х 2 тек.зн. х 2 тек.зн. х 3 тек.зн. х 3 тек.зн. х 4 Способности тек.зн. х 2 тек.зн. х 2 тек.зн. х 2 тек.зн. х 3 тек.зн. х 3 Атрибуты тек.зн. х 4 тек.зн. х 4 тек.зн. х 4 тек.зн. х 5 тек.зн. х 5 Путь Тауматургии тек.зн. х 4 тек.зн. х 4 тек.зн. х 4 тек.зн. х 4 тек.зн. х 5 Клановые тек.зн. х 5 тек.зн. х 5 тек.зн. х 6 тек.зн. х 6 тек.зн. х 7 дисциплины Другие тек.зн. х 7 тек.зн. х 8 тек.зн. х 8 тек.зн. х 9 тек.зн. х 10 дисциплины
тек.зн. - Текущее значение трайта. Примечание: Чем старше старейшина, тем труднее ему приобретать новые способности.
|