Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В результате - ниже вход, лучше условия закупок
Преимущества этой программы
Мы уверены, что ваши инвестиции в обучение окупятся в срок от 3 до 15 дней (это среднее время, озвученное участниками тренингов). По отзывам, применение только одного инструмента – 5 шагов противодействия повышению цен, полностью окупает затраты на обучение.
Автор программы сам работал «с двух сторон баррикад» – был и закупщиком и продавцом, поэтому тренинг и получился столь уникальным. В нем всё по делу, без воды и только доказавшие свою эффективность инструменты.
Программа тренинга «Закупки на 100%»
Модуль
| Содержание
| Золотые правила закупщика
| o 3 золотых правила закупщика - ключевой уровень компетенций, гарантирующий достижение результата. Как их применять.
o Что такое «дно цены»? Как его найти и каких два похода есть в опускании «дна цены».
| Как продать себя «трудному» поставщику
| o Как закупщик продает себя поставщику – важнейшая составляющая сложных переговоров, которой не учат менеджеров по закупкам.
o Главная ошибка, которую допускают 9 из 10 закупщиков в переговорах с «трудными» поставщиками и монополистами.
o Что ещё, кроме объема важно в вас поставщику? Почему некоторые компании с небольшим объемом закупок добиваются лучших условий, чем их более крупные конкуренты?
Практический блок
· Упражнения на улучшение условий у действующего поставщика в режиме текущей работы.
| Улучшение условий и закупочных цен
| o Какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и отсрочке?
o Самая полная карта из 29 критериев и 107 факторов, которые нужно учитывать при сравнении поставщиков и улучшении условий поставки.
o Слабые места продавцов, про которые надо знать, и которые грех не использовать.
o 34 способа воздействия на поставщиков для улучшения условий, увеличения отсрочки и снижения цен.
o Какие манипуляции используют поставщики для оказания воздействия на покупателя. Как им противостоять.
Практический блок
· Упражнения на срочную закупку небольшого объема у крупного производителя напрямую.
| Последующее улучшение цен и условий без ущерба для всего остального
| o Составляющие стоимости продукта или услуги. Как они влияют на общую стоимость? Как рассчитать их в вашем случае.
o Какие действия предпринимать после того как найдены «дно» цены и условий»? Что делать дальше для сокращения затрат?
o Расчет стоимости отсрочки. Сколько дополнительной прибыли вы можете привлечь?
o Что делать если поставщик повышает цены? 5 шагов в противодействии повышению цен, после которых вы искренне можете заявить, что сделали всё, что смогли.
Практический блок
· Готовый шаблон письма для гарантированного улучшения условий.
| Дальнейшая работа после завершения
тренинга
| Практический блок
· Составление плана мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно реализовать в работе.
|
|