Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Закрепление пройденного материала ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 - С какими материалами может работать художник? - Вам сегодня предстоит работать с разными материалами, и даже с самыми неожиданными. Вы их самостоятельно подобрали к уроку. Работа, которая у вас получится из данных материалов, называется коллаж. Коллаж (от фр. collage — приклеивание) — технический прием в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путем наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре. Коллажем, также называется произведение, целиком выполненное в этой технике. Коллаж используется главным образом для получения эффекта неожиданности от сочетания разнородных материалов, а также ради эмоциональной насыщенности и остроты произведения. Коллаж может быть дорисованным любыми другими средствами - тушью, акварелью и т. д. - Рассмотрите коллажи известного художника П. Пикассо. Они выполнены разными техниками, с использованием разных материалов. Выразите свое впечатление от увиденного. (Странно, необычно, неожиданно...) Коллажи П. Пикассо - Мы с вами создадим коллажи, посвященные родному городу, и, возможно, удивим друг друга. - Я предлагаю вам поиграть в игру «Копилка предложений». Что будет изображено на коллаже? (Дома, церковь, театр, фонари, машины, деревья, жители, памятники, салют, птицы, солнце, фонтан, пруд и т. д.) - Рассмотрите детские работы по данной теме (учебник, с. 54, Приложение 6) и проанализируйте их. 1) Что изображено? Какое время суток показано? 2) Какие материалы использованы в работе? 3) Что необычно, неожиданно в работе? 4) Какой город сказочный, а какой реальный? Докажите.
- Рассмотрите схему. Прочитайте. Какой вид искусства, уже известный вам, схож с коллажем? (Аппликация.) Аппликация — вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал-основу (фон). Как правило, материалом-основой служат картон, плотная бумага, дерево. Аппликация родилась очень давно. Она появилась как способ украшения одежды и обуви, домашней утвари и орудий труда, интерьера жилища. Возможно, первым толчком к появлению аппликации явилась необходимость сшивать шкуры для одежды, и первый стежок подсказал человеку, что им можно не только соединять детали одежды, но и украсить ее. Детали, выкроенные из этих материалов, стали прикреплять к одежде. Так появилась аппликация. Сюжетом становились животные, птицы, сами люди, фантастические чудовища, красивые цветы и растения, сцены охоты и повседневной жизни. - Я предлагаю вам рассмотреть примеры коллажей и аппликаций и определить, чем похожи эти два вида искусства, а чем отличаются. Коллажи Аппликации <*■*
50 Окончание табл. Дорисовывание элементов тушью, гуашью, мелками и т. д. Детали (фигурки, узоры), создающие изображение, вырезаются, обрываются, сминаются, сгибаются, подкручиваются, надрезаются Встают на носочки. Выполняют прыжки на месте. Имитируют походку медведя. - Без чего художнику не создать таких красивых необычных работ? (Без фантазии.) - Я желаю, чтобы фантазия сопровождала вас весь урок. «Фантазия - толчок для творчества» -это девиз нашего урока.
|