Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль и оценка присвоения содержания модуля
Формы
организации ОП
| Виды контроля
(текущего? промежуточного? Итогового по модулю?)
| Критерии оценки
Макс и мин баллы
| Например
Вид СРС
Изучение и конспектирование литературы для подготовки к участию в деловой игре
| Текущий контроль
| Деловая (ролевая) игра оценивается от 0 до 7 баллов по критериям:
1.Доля участия в подготовке к деловой (ролевой) игре:
1 балл – активно участвовал,
0,5 балла - пассивно участвовал,
0 – баллов не участвовал
2.Оригинальность предлагаемого проекта:
2 балла – очевидная новизна,
1 балл – модернизация старого,
0, 5 балла – уместное заимствование;
0 – заимствование;
3.Соответствие основных характеристик предлагаемого проекта его цели и нормативным требованиям (соответствие предлагаемой роли):
1 балл – полностью соответствует,
0, 5 балла – частично соответствует,
0 баллов – не соответствует,
4.Содержание выступления:
1 балла – глубина, полнота, отсутствие методологических и фактических ошибок,
0, 5 балл – недостаточная глубина и полнота, наличие 1-2 незначительных фактических ошибок;
0 – отсутствие глубины, полноты содержания, работа поверхностная.
5.Логика выступления:
1 балл - логично, последовательно, доказательно, уложился в регламент;
0,5 балла – в целом логично, последовательно, доказательно, уложился в регламент,
0 баллов - допущены логические ошибки, непоследовательно, не уложился в регламент,
6.Культура речи и коммуникативные умения:
1 балл - правильная речь (отсутствие грамматических, лексических, орфоэпических ошибок); четкая дикция, оптимальные громкость и темп, правильные поза и жесты; умеет осуществлять диалог (внимательно выслушать, по существу отвечать, корректно полемизировать);
0,5 балла – в основном правильная речь, но присутствуют грамматические или орфоэпические ошибки; четкая дикция, оптимальные громкость и темп, правильные поза и жесты; умеет осуществлять диалог (внимательно выслушать, по существу отвечать, корректно полемизировать);
0 – значительное количество грамматических и орфоэпических ошибок, нечеткая дикция, не умеет по существу отвечать, корректно полемизировать
| ПЗ
|
|
| Л
| Текущий контроль
| Тестирование.
0-60% верных ответов - …, баллов и т.д.
| КСР
| Итоговый
| Контрольная работа (3 уровня сложности)
За решение заданий уроовлня А – … баллов и т.п.
| Другое?
|
| Премиальные баллы? За что?
| Итого по модулю
|
| ?
| Сколько баллов минимально необходимо, чтобы модуль считался освоенным?
Приведите вопросы для самопроверки по модулю (10-12).
Дайте пример теста (минимум 10 вопросов разного типа: открытой и закрытой формы, на соответствие, на последовательность и ключ к тесту).
Какова форма итогового контроля по модулю? Почему именно такая? (реферат, доклад – не являются итоговой формой контроля!) Как все виды контроля позволяют проверить планируемые результаты освоения модуля?
- Приведите список литературы (основной и дополнительной, в том числе периодические издания). Охарактеризуйте каждый источник целиком или отдельные его разделы (в чем его достоинства и особенности), как бы вы сделали во вводной лекции. Желательны ссылки на качественные ресурсы в сети. Объясните, почему ссылки на определенные статьи необходимы при работе над модулем.
|