Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок приема сообщений, содержащих угрозы террористического характера, по телефонуПравоохранительным органам значительно помогут для предотвращения совершения преступлений и розыска преступников следующие действия: · Постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге. · По ходу разговора отметьте пол, возраст звонившего и особенности его (ее) речи: · голос: громкий/тихий, низкий/высокий; · темп речи: быстрая/медленная; · произношение: отчетливое, искаженное, с заиканием, шепелявое, с акцентом или диалектом; · манера речи: развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями. Обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звук теле-; радиоаппаратуры, голоса, другое). · Отметьте характер звонка - городской или междугородный. · Обязательно зафиксируйте точное время начала разговора и его продолжительность. · В любом случае, постарайтесь в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы: · Куда, кому, по какому телефону звонит этот человек? Какие конкретные требования он (она) выдвигает? · Выдвигает требования он (она) лично, выступает в роли посредника или представляет какую-то группу лиц? · На каких условиях он (она) или они согласны отказаться от задуманного? · Как и когда с ним (с ней) можно связаться? · Кому Вы можете или должны сообщить об этом звонке? · Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия Вами и Вашим руководством решений или совершения каких-либо действий. · Если возможно, еще в процессе разговора, сообщите о нем руководству объекта, если нет - немедленно по его окончании. · Не распространяйтесь о факте разговора и его содержании. Максимально ограничьте число людей, владеющих информацией. · При наличии автоматического определителя номера АОНа запишите определившийся номер телефона в тетрадь, что позволит избежать его случайной утраты. · При использовании звукозаписывающей аппаратуры сразу же извлеките кассету (мини-диск) с записью разговора и примите меры к ее сохранности. Обязательно установите на ее место другую.
|