Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Таблицы вопросовБольшое значение в технологии развития критического мышления отводится приемам, формирующим умение работать с вопросами. В то время как традиционное преподавание строится на готовых ответах, которые преподносятся ученикам как данность, технология'.развития критического мышления ориентирована на вопросы как основную движущую силу мышления. Учащихся необходимо обращать к их соб- ственной интеллектуальной энергии. Мысль остается живой только при условии, что ответы стимулируют дальнейшие вопросы. Только ученики, которые задаются вопросами или 3 Развитие критического мышления на уроке ОО задают их, по-настоящему думают и стремятся к знаниям, ^ровень задаваемь1х~вопросов определяет уровень нашего мышления. Начнем с простых приемов. Таблица «тонких» и «толстых» вопросов (табл. 15) может быть использована на любой из трех стадий урока. Если мы пользуемся этим приемом на стадии вызова, то это будут вопросы, на которые наши учащиеся хотели бы получить ответы при изучении темы. На стадии осмысления содержания прием служит для активной фиксации вопросов по ходу чтения, слушания; при рефлексии — для демонстрации понимания пройденного. Таблица 15 Форма таблицы «тонких» и «толстых» вопросов
По ходу работы с таблицей в левую колонку записываются вопросы, требующие простого, односложного ответа. (Например: в каком году произошла Куликовская битва? Кто автор рассказа «Злоумышленник?») В правой колонке записываются вопросы, требующие подробного, развернутого ответа.
|