Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вокально-хоровой анализСтр 1 из 3Следующая ⇒ Музыкально-теоретический анализ 1. Форма произведения -простая куплетная без припевов. 2. Жанр - детская песня. 3. Мажорный лад. Тональность F-dur. С 15 по 18 т. происходит отклонение в тональность первой степени родства - C-dur, в 19 такте возвращается в основную тональность. 4 . Здесь я даже не знаю что писать, потому что здесь одноголосье и гармонический строй здесь не используется. 5. Достаточно плавная мелодическая линия, кое-где композитор использует скачки на терцию и на кварту. Проблемы с интонированием могут возникнуть при исполнении б.2 и м.2 ↕, б.3 м.3↕, скачков ↕ на ч.4 6. Простой двудольный размер 2/4 7. Темп - весело, живо (Giocoso, vivo). Агогических отклонений нет. 8. Динамическая градация от mf (Mezzo forte – не очень громко)до f (forte -громко)в зоне кульминации, после этого происходит спад динамики к mf. Используются так же sf (Subito forte - внезапно громко), dim. (Diminuendo – уменьшая силу звучания), cresc. (Crescendo – увеличивая силу звука) 9. Произведение выложено в одноголосной фактуре. Музыкальный склад - монодический. 10. Аккомпанемент поддерживает хоровую партию. 11. Музыка и текст тесно связаны между собой. Ладо-тональный план, мелодическая линия и динамика следуют литературному тексту произведения. Вокально-хоровой анализ 1. Произведение написано для детского хора. Вид хора - одноголосный. 2. Диапазон c1 - d2. В целом тесситурные условия хоровой достаточно удобны для детей 3-4 клсса. 3. Так как тесситурные условие являются комфортными для хористов, то на протяжении всего произведения будет использоваться естественный ансамбль. 4. Тембр при исполнении этого произведения должен быть - ярким, радостным, светлой окраски, для этого нужно направлять звук вперёд и немного открывать рот в ширину, а не вертикально (тогда звук будет закрытый и тусклый). 5. Классический тип письма 6. Дыхание в этом произведении по фразовое.
|