Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая программа
(разработана для Братства православных скаутов)
Цель программы: привить детям новые навыки и умения, которые пригодятся им в обыденной и походной жизни.
Реализация программы: 1) в патрулях выбираются ответственные (специалисты) по соответствующим специальностям, которые организуют работу в своих патрулях таким образом, чтобы к концу программы каждый участник патруля мог выполнить требования, изложенные в графе «Умения следопытов»;
2) подготовку самих специалистов берет на себя Хранитель времени;
3) проверка умений следопытов и подготовленных ими работ осуществляется на сборах и на летних лагерях;
4) специалист считается полностью справившимся с поставленной задачей и может претендовать на получение специальности только в том случае, если все члены его патруля выполнят требования, изложенные в графе «Умения следопытов».
Все навыки и умения делятся на БАЗОВЫЕ, которые должны освоить все следопыты вообще, и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, которые должны освоить следопыты применительно к проводимой игре.
В данном случае описываются дополнительные навыки к игре «Индейцы». Кроме того, и базовые навыки для удобства изложены применительно к этой игре.
Индейцы в своем понимании мира делили его на три части: верхний мир, средний и нижний.
Верхний мир – это мир будущего: это небо, звезды, место, откуда пришел Великий предок. Ему будет посвящен раздел Астрономия.
Нижний мир – это место, где записана информация о прошлом. Ему посвящен раздел История и Культура.
Средний мир – это настоящее. Ему посвящен раздел Природа.
Мир
| Базовые
или дополнительные
|
Раздел
|
Специальность в игре
| Специальность скаутов-разведчиков
|
Умения следопытов
|
Верхний (будущее)
|
Базовые
|
Астрономия
|
Звездочёт
|
Астроном
| 1. Ориентироваться по Солнцу и звездам
2. Находить на небе созвездия – не менее 10 – уметь их нарисовать, знать происхождение названий.
3. Объяснить существование времен года, затмений Луны и Солнца, приливов и отливов.
4. Знать планеты Солнечной системы, показать их на небе.
5. Сделать солнечные часы.
|
Нижний (прошлое)
|
Базовые
|
История
|
Летописец
|
Родиновед
| 1. Составить свое генеалогическое древо.
2. Записать три семейные легенды.
3. Знать основные события из истории страны.
4. Знать историю своего города, его символы и достопримечательности.
|
Нижний (прошлое)
|
Базовые
|
Культура
|
Маэстро
| Музыкант
Танцор
Фотограф
Художник
Литератор
| 1. Проявить себя в одной из областей культуры.
2. Представить список из 10 прочитанных книг о приключениях.
3. Уметь проявить себя в одной из области культуры, используя примитивные инструменты.
|
Средний (настоящее)
|
Базовые
|
Природа
|
Разведчик
|
Следопыт
| 1. Уметь различать следы человека, животных, техники.
2. Уметь логически определять по следам, что произошло в данном месте.
3. Уметь двигаться незаметно и бесшумно.
4. Уметь готовить пищу, в том числе из подножного материала.
5. Уметь оказывать первую помощь, в том числе используя ПМ.
|
Средний (настоящее)
|
Базовые
|
Природа
|
Натуралист-орнитолог
|
Друг птиц
| 1. Знать классификацию птиц.
2. Знать и уметь распознать птиц Кемеровской области и Кузнецкого Алатау.
3. Узнавать птиц по голосу и уметь подражать.
4. Подкармливать птиц в зимнее время в лесу или установив дома кормушку; представить фото.
|
Средний (настоящее)
|
Базовые
|
Природа
|
Натуралист-зоолог
|
Друг животных
| 1. Знать животных Кемеровской области и Кузнецкого Алатау.
2. Уметь различать следы животных.
|
Средний (настоящее)
|
Базовые
|
Природа
|
Натуралист-ботаник
|
Друг растений
| 1. Уметь различать растения Кемеровской области и Кузнецкого Алатау.
2. Собрать гербарий из 20 растений.
3. Уметь найти растения, пригодные в пищу, уметь приготовить из них еду.
4. Уметь найти лекарственные растения, уметь их применять.
|
Средний (настоящее)
|
Базовые
|
Природа
|
Рыболов
|
Рыболов
| 1. Знать рыбу рек и озер Кемеровской области и Кузнецкого Алатау.
2. Знать способы ловли и уметь их применять.
3. Наловить рыбу.
|
Средний (настоящее)
|
Базовые
|
Природа
|
Воин
|
Ратник
| 1. Уметь делать разминку.
2. Знать основные стойки и базовые движения одного из видов единоборств.
3. Знать и выполнять приемы страховки и самостраховки.
4. Делать 20 отжиманий, 50 приседаний.
|
Средний (настоящее)
|
Дополнительные
|
Язык
| | | 1. Уметь разговаривать на «индейском языке».
|
|