Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поддерживайте равновесие в жизни





Вы работаете, чтобы обеспечить свою семью, поддерживать здоровье и радоваться важным событиям в жизни. Вы стремитесь к счастливым, здоровым и гармоничным отношениям с женой (мужем) и детьми. Вы хотите сохранить здоровье и хорошее самочувствие. Вы хотите развиваться умственно и духовно. Вы стремитесь к максимальному успеху в работе, чтобы иметь все необходимое для занятий, совершенно не связанных с работой.

К сожалению, большинство людей ставят телегу впереди лошади. Они настолько уходят в работу, что забывают, зачем им нужен успех. Это явно не ваш подход.

Помните, что самое главное — это умение поддерживать отношения. До 85% вашего успеха зависят от хороших отношений с другими людьми и лишь 15% вашего счастья связаны с достижениями на работе. Необходимо поддерживать равновесие.

Я веду в Сан-Диего учебную программу для руководителей и лучших специалистов компаний и стараюсь показать им, как отбросить ненужное, сократить время на работе, проводить больше времени с семьей и при этом удвоить доходы — все одновременно. Большинство сомневаются в этом, пока сами не начинают применять эти методы. Например, один руководитель компании работал по 60-70 часов в неделю, зарабатывая около 55 тысяч долларов в год. Через пять лет после того, как он начал упорядочивать свою жизнь и поддерживать необходимое равновесие, его доход превысил 300 тысяч долларов, а рабочее время сократилось до 38 часов в неделю. То же самое можете сделать и вы.

Ключ к равновесию прост. Пусть ваше внутреннее спокойствие, счастье и семейная жизнь станут высшими ценностями, а все остальное пусть вертится вокруг этого.

Отведите время для семьи — вечерами, в выходные дни, во время отпуска. Формула равновесия гласит: важно количество времени дома и качество времени на работе. Не смешивайте эти понятия. Самое простое правило равновесия: на первом месте люди. Самые главные люди должны стоять на первом месте, перед всем другим и перед всеми другими. Когда вы работаете, работайте все время, пока на работе. Не теряйте время на праздные разговоры и бесполезные дела. Работайте все время. Каждая рабочая минута, потерянная на пустые разговоры, уменьшает время, которое вы могли бы провести с семьей и другими важными для вас людьми.

Когда в вашей жизни установится равновесие, вы добьетесь большего, станете больше зарабатывать, больше делать и гораздо больше времени проводить с семьей. Ради этого и стоит стремиться работать более эффективно.

Тщательно планируйте каждый проект

Практически все, что вы делаете, — это своего рода проект, который состоит из множества задач, выполняемых поэтапно. В этом смысле в течение всей карьеры вы — менеджер проектов.

Мы обнаружили, что успех, зарплата, возможности карьерного роста во многом зависят от способности реализовывать проекты или многопрофильные задания. С помощью нескольких простых правил вы можете стать специалистом в этой области.

Ключевое слово на пути достижения успеха — ясность.

Начинайте каждый проект с четкого представления идеального конечного результата, как если бы все складывалось как нельзя лучше.

Затем подготовьте список всех действий в рамках проекта, вплоть до последней мелочи.

Расставьте приоритеты и последовательность действий. Что нужно сделать в первую очередь, а что во вторую?

Какие дела можно решить одновременно?

Распределите ответственность за каждый этап проекта и точно укажите, кто занимается конкретным делом и к какому сроку оно должно быть выполнено. План проекта без распределения обязанностей и конкретных сроков — всего лишь разговор о деле. Он не ведет к определенным результатам.

Наконец, если проект серьезный, тщательно контролируйте его выполнение, чтобы все шло так, как намечено.

Создайте себе репутацию человека, который способен выполнить важную работу в соответствии с планом или с опережением плана.

Не надейтесь на случай, не убеждайте себя, что все будет хорошо. Доверяйте, но проверяйте. Проанализируйте, что может не сработать? Что самое серьезное из того, что может дать сбой? И сделайте все, чтобы этого не произошло. Задумайтесь, какой самый главный этап проекта? Что может помешать его выполнению в срок?

Помните правило "шести П"? Правильное предварительное планирование предотвращает плохие показатели.

Date: 2015-11-14; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию