Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кадровая политика и подготовка кадров на"Енакиевском Металургическом Заводе". Кадровая политика — совокупность правил и норм, целей и представлений, которые определяют направление и содержание работы с персоналом. Через кадровую политику осуществляется реализация целей и задач управления персоналом, поэтому её считают ядром системы управления персоналом. Кадровая политика формируется руководством организации, реализуется кадровой службой в процессе выполнения её работниками своих функций.
Главные обязанности кадровой политики:
Перед тем как принять квалифицированных работников на ПАО «ЕМЗ»,необходимо провести методы оценки персонала. Оценка персонала определяет уровень квалификации работников, уровень знаний, навыков, способностей, дает представление о деловых и моральные личности. Традиционным методом оценки персонала является аттестация. В этом методе работник оцинюетьсясвоим непосредственным руководителем. Руководитель лучше других знает подчиненного. Аттестационный процесвключае: аттестационную собеседование, текущий контроль в течение всего аттестационного периода, обсуждение подчиненным и руководителем работы в течение аттестационного периода. Главной складовоюатестацийного процесса является аттестационная собеседование.
Методы аттестации, используемые в организации, должны быть тщательно продуманы специалистами и правильно истолкованы работниками. Отбор персонала - важная часть процесса управления. Результаты деятельности любого предприятия определяются прежде сотрудниками, которых нанимает фирма.
Рис 2.2 Система работы с персоналом.
Управление персоналом - это наука, управления людьми в условиях их профессиональной деятельности. Это система принципов, развития и мотивации и рационального использования персонала. Управление персоналом должно отвечать концепции развития предприятия и защищать интересы.
· кадровой политики; · использование и развитие персонала; · аттестация работников; · выбора и реализации стиля управления людьми; · организации горизонтальной координации и кооперации; · улучшения организации рабочих мест и условий стираемые; · признание личных достижений в работе; · выбор системы оплаты и стимулирования.
Основная цель управления персоналом ПАО «ЕМЗ»: Штатное расписание - это документ, определяющий состав работников предприятия с указанием их должностей и должностных окладов.
На ПАО «Енакиевский металлургический завод» действует почасовая система оплаты.
3. НЕДОСТАТКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПАО "ЕМЗ". Современное управление персоналом основываются на признании взрастающей роли личности работника, на знании его мотивационных установок,умении их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией. Оптимальная кадровая политика с точки зрения перспективных задач компании, подбор персонала и его мотивация создают условия для принятия решений, удовлетворяющих и руководство предприятия, и его работников. Под кадровым обеспечением системы управления понимается необходимый количественный и качественный состав работников службы кадров организации. Расчёт потребности в кадрах зависит от целей и уровня планирования.К качественным характеристикам относят: уровень образования, умения и навыки, опыт работы в кадровых службах, личностные характеристики. Для совершенствования оргструктуры данного предприятия и целях стимулирования экономических связей, нами предпринята попытка разработки комплексной системы управления маркетинговой деятельностью. Данная система на Енакиевском Металлургическом Заводе должна включать: - схему взаимосвязей и коммуникаций между отделами; - комплекс функциональных обязанностей, ответственности и полномочий для основных отделов и подразделений. Основные обязанности возложить на отдел сбыта. Он должен заниматься выполнением основных задач и функций маркетинга: -исследование спроса, предложения, динамику изменения цен, структуры рынка; - заключение договоров и контрактов; -методическое руководство и контроль правильности расчетов применения цен при подготовке и заключении договоров; -поддерживать связь с потребителями и конкурентами; -проведение рекламной деятельности; -организация участия в выставках и ярмарках. Отдел материально-технического снабжения: -изучение потребностей и нужд поставщиков; -проведение взаиморасчетов за получаемое сырье, заготовку, материалы продукцией завода; -контролировать цены поставщиков, предоставлять по возможности скидки на продукцию завода за стратегически важное сырье.
|