Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В условиях рыночной экономики значение цены огромно ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
В условиях рыночной экономики значение цены огромно. Цена определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы и уровня жизни общества. Цена – есть денежное выражение стоимости товаров. В цене отражаются общественно – необходимые затраты труда на его производство. Ценовая политика предприятия - это установление (определение) цен, обеспечивающих выживание предприятия в рыночных условиях. Правильная методика установления цены, разумная ценовая политика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рыночных отношений. Изменение цены произошло в связи с увеличением цен на сырье: молоко сгущенное, муку пшеничную, красители пищевые, сахар, кислоту аскорбиновую, коньяк, меланж, какао порошок, масло растительное, вест.крем, эссенцию «Ваниль-слив.», эссенцию «Ромовая», эссенцию; на вспомогательные материалы, также в связи с повышением заработной платы, отчислений на социальное страхование и других статей калькуляции. Здесь показана как образуется производственная и полная себестоимость. Как формируется оптовая цена, свободно-отпускная, розничная. Также в данной работе определена рентабельность. Для этого прибыль (6898 руб.) умножается на 100% и делится на фактическую себестоимость (49036 руб.) получается 13%. Для данного предприятия это хороший показатель. Таким образом, можно сделать вывод о том, что торт «Татьяна» прибыльный. Исходя из данной курсовой работы установлено, что процесс ценообразования характеризуется конкретизацией задач: получение максимальной прибыли, завоевание рынка сбыта, снижение затрат, борьба с конкурирующими товарами, рост объема производства и продаж. Таким образом, ценовая политика фирмы заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли, то есть успешно решать все стратегические задачи.
|