Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Собственное производство5. Высокие технологии. 6. Квалификация и профессионализм менеджеров 7. Клиентская база. 8. Индивидуальный подход к каждому клиенту. 9. Изучение рынка (маркетинг).
10. Ассортимент. 11. Качество товара. 12. Наличие товара на складе. 13. Продажа со склада в Москве. 14. Цена. 15. Сервисное обслуживание. 16. Внутренние отношения в компании.
1. Соотношение цены и качества (под качеством понимается внешний вид). 2. Широкий ассортимент (в смысле удовлетворения потенциальных потребно 3. Возможность поставки без предоплаты. 4. Сроки поставки. 5. Наличие сертификата. 6. Минимум рекламаций на качество изготовления и комплектации. 7. Имидж фирмы. 8. Удобство сборки. 9. Имидж фирмы.
10. Цвет. 11. Премиальные для покупателя (актуально для корпоративных клиентов).
1. Имидж фирмы. 2. Система продаж. 3. Качество товара. 4. Сервис. 5. Ценовая политика. 6. Торговая марка.
1. Цена. 2. Качество. 3. Наличие ассортимента на складе. 4. Репутация производителя. 5. Сервис (сборка, доставка, разгрузка, ремонт).
1. Соотношение цена - качество. 2. Качество поставок. 3. Качество изготовления. 4. Ассортимент. г
1. Соотношение цена-качество. 2. Репутация производителя. Бренд. 3. Репутация продавца. 4. Квалификация персонала, работающего непосредственно с конечным кли 5. Наличие большого ассортимента - модельного ряда на складе. 6. Возможность работы под заказ. 7. Гарантии. 8. Сервис. 9. Дополнительные услуги: доставка, разгрузка, сборка, ремонт.
1. Бухгалтерские шкафы. Локеры. 2. Персонал компании (от руководства до рядовых сотрудников).
1. Ассортимент (чтобы были сейфы и металлическая мебель для любого по 2. Собственное производство. 3. Высококачественный сервис. 4. Эффективная реклама. 5. Конкурентная цена на аналогичные модели конкурентов (для клиентов - спе 6. Наличие государственных премий, сертификата на систему менеджмента 7. Имидж фирмы (знаменитость, репутация и т. д.). 8. Удобное расположение демонстрационного зала и склада. Методически работу по определению фокуса конкуренции хорошо увязать с различением текущей, долгосрочной и стратегической доходности. Что такое текущая доходность - всем понятно, тем более что она гарантированно присутствует и в двух других. Долгосрочная доходность определяется, например: - брендами; - размещением рекламы в каталогах дилеров; - совместными проектами с дилерами; - качеством выставочных образцов и выставок; - репутацией менеджеров; - личными отношениями с поставщиками; - личными отношениями с дилерами; - инициативностью; - дополнительными услугами; - обеспеченностью сервисом (гарантийное обслуживание, послегарантий Стратегическая доходность достигается через: - репутацию фирмы; - эксклюзивный бренд; ~ развитие собственного производства; - инновационность (способность к обновлению методов продаж, ассорти - ориентацию на тотальное качество (производства, товара, услуг, отноше Например, около станции метро построен большой павильон для продажи и обслуживания мобильных телефонов. Он построен с таким расчетом, что любые другие малые, большие или средние павильоны здесь рентабельными не будут. Иначе говоря, первый застройщик уже обеспечил себе стратегическое конкурентное преимущество самим местом расположения своего сбытового подразделения. И это преимущество сохранится за ним, насколько можно предвидеть, всегда. Этот последний пример показывает, что данный инвестор создал новый фокус конкуренции под названием "доступность". Он сделал это тогда, когда мобильный телефон еще не стал массовым, проявив замечательное качество, которое раньше мы назвали проактивностью. Кстати, само это качество также может появиться в фокусе конкуренции, если Ваша клиентная организация способна на него претендовать, ему соответствовать. Для этого ее еще надо вывести из реактивного в проак-тивное управление, если это ей подходит. Тут все очень конкретно. Таблица 26 показывает методический прием, помогающий клиенту определить или искать его конкурентные преимущества. В тех клетках, где проставлены плюсы, полуплюсы, превосходные отличия его фирмы попадают в фокус конкуренции, а значит, являются его конкурентными преимуществами. Поскольку процесс в динамике, мы с ним построили такую же таблицу на 5 лет вперед, с тем чтобы понять, как будет складываться в будущем фокус конкуренции, какие факторы успеха и превосходные отличия нужно создавать, чтобы не оказаться в стороне от этого фокуса. Таблица 26 Определение конкурентных преимуществ
|