![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Определение нагрузок, возникающих в шаровом шарнире на стенде для испытания и диагностирования элементов подвескиИсходные параметры для определения нагрузок возникающих в шаровом шарнире на стенде для испытания и диагностирования элементов подвески: Основной электродвигатель – мощность 3,0 кВт, номинальное число оборотов - 2860 Дополнительный электродвигатель – мощность 0,25 кВт, номинальное число оборотов - 1000 Параметры насосов НШ-6 и НШ-32 приведены в п.3.2.2. Основной гидроцилиндр двустороннего действия – Ц 40х250-11-8811. Диаметр поршня 40 мм, ход штока 250 мм. Дополнительный горизонтальный гидроцилиндр двустороннего действия Ц 40х250 1100392. Диаметр поршня 40 мм, ход штока 250 мм. Давление, создаваемое предохранительным клапаном в основной гидролинии p = 1, 8 МПа. Силы, возникающие в шаровом шарнире на испытательном стенде и в подвеске автомобиля, представлены на рисунке 3.10. Усилие, создаваемое вертикальным гидроцилиндром
где s – площадь поршня гидроцилиндра. Рабочий ход гироцилиндра приходится на растягивание штока, соответственно в расчетах используем полную величину площади поршня без учета площади штока гидроцилиндра [103]. s =
l – расстояние от оси крепления рычага до точки крепления гидроцилиндра к рычагу. Замеряется непосредственно на стенде. l = 610 мм.
Рисунок 3.10 - Наклон вертикального гидроцилиндра в продольной плоскости на угол
а) б) Рисунок 3.11 - Направление сил, действующих на шаровый шарнир: а) в подвеске автомобиля; б) в стенде для испытания и диагностирования элементов подвески Получаем Боковая нагрузка -
где s – площадь поршня гидроцилиндра. Рабочий ход гидроцилиндра приходится как на растягивание штока, так и на сжатие штока, соответственно в расчетах используем как полную величину площади поршня Соответственно имеем два значения
Давление создаваемое предохранительным клапаном в дополнительной гидролинии
Получаем:
При проведении экспериментальных исследований на стенде для испытания и диагностирования элементов подвески в лабораторных условиях для диагностирования величины осевого зазора в шаровых шарнирах, давление в основной гидролинии изменяется и имеет два фиксированных значения 1,8 и 1,2 МПа. При этом для значения давления 1,2 МПа вертикальная нагрузка, согласно формуле 3.4 составляет 2709 Н. Предохранительный клапан, имеющий встроенный регулятор давления позволяет изменять вертикальную нагрузку в пределах от 150 до 4063 Н, а продольную нагрузку от 12, до 355 Н.
Таблица 3.1 – Максимальные силы, действующие на шаровый шарнир в подвеске автомобиля и в стенде для испытания и диагностирования элементов подвески
|