Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О чем он спрашивал?
Когда мы узнаем о рождении ребенка, какие вопросы мы задаем? «Мальчик или девочка?», «Сколько килограммов весит малыш?», «На кого похож ребенок?» рождении ребенка? Чем именно он интересовался? Посланник Аллаха, получив новость о рождении ребенка, никогда не задавал тех вопросов, которые обычно задаем мы. Он не встречал младенца, только что пришедшего в этот мир, вопросами о материальном. Как рассказывала Айша, наш Пророк, когда ему приносили весть о рождении ребенка, задавал вопрос, совер- шенно не похожий на задаваемые нами: «Его природа цельная?» Этот вопрос всегда остается за рамками нашего интереса, ведь мы считаем, что иначе и быть не может. Мы полагаем, что природа ребенка всегда цельная, и это совершенно естественно. А между тем, самое важное — чтобы Аллах, посылающий ребенка в наш мир, отправил его цельным, без изъянов в органах и частях тела... Наш Пророк, получив ответ: «Цельная!», изливал благодарность Пославшему ребенка за то, что он послал его без недостатка: «Слава Создателю миров!» Когда мы смотрим на новорожденного, в большинстве случаев нам в нашей слепоте и в голову не приходит воздать благодарность Тому, кто послал его совершенным... Возможно также, что именно из-за этой забытой нами благодарности мы не получаем благодарности от наших детей. Наша покорность, не достигающая истинной полноты, проявляется и в неправильном воспитании наших детей.
|