Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания и упражнения1. Ориентируясь на картинки, напишите правильные ответы. (그림을 보고 대화를 완성하세요) 2. Посчитайте, что находится в аудитории и в каком количестве. (교실에 무엇이… 세어보세요) 3. Ориентируясь на картинки, напишите правильные ответы. (그림을 보고 대화를 완성하세요) 4. Обсудите с другом, какие продукты и в каком количестве вы покупаете на рынке. (시장에 가요… 보세요) 5. Разыграйте сценку «В магазине». (친구와 함께…) 6. Расскажите другу, что вы идете сегодня на рынок, какие продукты и в каком количестве покупаете. (오늘 시장에 가요?....) 7. Внимательно прочитайте записку и выберите правильный ответ. (무엇을 사요? 다음을 잘 읽고 맞는 것을 고르세요) 8. Прочтите текст и ответьте на вопросы. (다음을… 답하세요) 9. К вам приходят в гости три друга.Напишите, какие продукты и в каком количестве вы покупаете. (친구 세 명이…. 써보세요) 10. Прочитав эту записку, расскажите об этом. (친구가 쓴 글을 읽고 이야기해보세요) Урок 11 Дела вчерашние 어제 일과 ДИАЛОГ 1 (대화 1) Слова и выражения Глаголы (동작) Выучите следующие слова и словосочетания. 어제 вчера 같이 вместе 영화를 보다 смотреть фильм 아침/점심/저녁을 먹다 завтракать, обедать, ужинать 우유를 마시다 пить молоко 책을 읽다 читать книгу 음악을 듣다 слушать музыку 친구를 만나다 встречаться с другом ДИАЛОГ 2 (대화 2) Слова и выражения. Место действия (장소) Выучите следующие слова. 어디 где 극장 театр; кинотеатр 도서관 библиотека 백화점 универмаг 커피숍 кофейня 텔레비전 телевизор 그리고 союз и ГРАММАТИКА Ø Прошедшее время Форма прошедшего времени у глаголов, прилагательных, связки образуется присоединением ко второй основе суффикса - ㅆ, который часто рассматривается вместе с гласной второй основы - 았, -었, -였. 가다 가 갔습니다 갔어요 보다 보아 봤습니다 봤어요 먹다 먹어 먹었습니다 먹었어요 일하다 일하여 일했습니다 일했어요 듣다 들어 들었습니다 들었어요 Ø Местный падеж Окончание местного падежа для всех имён -에서. Местный падеж служит для обозначения места действия (сферы действия) и в отличие от дательного падежа употребляется с глаголами активного действия: 우리들은 대학교에서 공부해요. Мы учимся в университете. 아버지는 회사에서 일해요. Отец работает в фирме. 저는 도서관에서 책을 읽었어요. Я читал книгу в библиотеке.
АУДИРОВАНИЕ (듣고 말하기) Прослушайте кассету и выберите правильные ответы. В задании № 3 укажите последовательность действия Лоры.
|