Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 1. Условия проведения Фотоконкурса «Здоровье – мой выбор» среди волонтёрских команд из образовательных учреждений
Условия проведения Фотоконкурса «Здоровье – мой выбор» 1. Конкурс проходит в 3 этапа: I этап (25 сентября 2015 года) – проводится организационная встреча координаторов команд, подавших заявки на участие в Программе; II этап (с 25 сентября по 20 октября 2015 года) – конкурсный этап (проведение фотосъемки, публикация фотографий); III этап (с 21 по 25 октября 2015 года) – подведение итогов, определение и награждение победителей.
2. Порядок проведения Фотоконкурса: 2.1. На организационной встрече участникам будет выдан реквизит: таблички в виде облачков и сердец, на которых можно писать стираемым маркером, и набор маркеров; 2.2. Команды должны сделать как можно больше фотографий с использованием облачков, на которые можно наносить фразы, высказывания, рисунки, пиктограммы о здоровом образе жизни; 2.3. Будет приветствоваться оригинальность и креативность при создании фотографий 2.4. Основные участники фотографий – студенты образовательного учреждения, от которого подана заявка на участие в Программе. К созданию и участию в фотосъёмке обязательно привлечение студентов 1-курса; 2.5. Привлечение значимых лиц образовательного учреждения, города, области (преподаватели, профессора, ректор, декан, политики, лидеры сообществ, общественных организаций, актёры и др.) будет считаться плюсом и учитываться при подведении итогов фотоконкурса; 2.6. Фотографии должны быть качеством не менее 3 мегапикселей. 2.7. Фотографии должны быть выложены в социальной сети ВКонтакте с 4-мя обязательными хэш-тегами: #Томск #МарафонЗдоровья2015 #ОбразовательноеУчреждение (например, #ТГУ, #ТКСТ, #16школа) #ВолонтёрскаяОрганизация (например, #НашФормат, #Инициатива) Важно! Если хэштег состоит из двух и более слов, то пробел между словами не ставится. Например, #НашФормат или #ДостучатьсяДоСердец. 2.8. При желании могут использоваться дополнительные хэш-теги; 2.9. Фотографии будут публиковаться также в группе «Марафон здоровья» 2.10. Возможна публикация фотографий в социальной сети Instagram с обязательным перепостом в социальную сеть ВКонтакте с теми же условиями.
3. Конкурсная комиссия состоит из членов организационного комитета Программы «Марафон здоровья».
4. Критерии оценки работ: - Количество фотографий с 4-мя обязательными хэш-тегами (1-49 шт. – 1 балл, 50-99 шт. – 2 балла, 100-149 шт. – 3 балла, 150-199 шт. – 4 балла, 200 и более шт. – 5 баллов); - Оригинальность (1 балл – наименьшая оценка, 5 баллов – наивысшая оценка). Определяется конкурсной комиссией; - Привлечение значимых людей (до 5 человек – 1 балл, более 5 человек – 2 балла).
5. Победитель Фотоконкурса определяется в номинациях: - Высшие учебные заведения (I, II, III место); - Учебные заведения системы среднего профессионального образования (I, II, III место); - Школы (I, II, III место).
6. Победителем становится команда Высшего учебного заведения, учебного заведения системы среднего профессионального образования, школы, которая наберет наибольшее количество суммарных баллов за Фотоконкурс. Максимальная оценка – 12 баллов.
7. Награждение победителей и участников: Команды, занявшие I место получают Сертификат на участие в фотосессии в профессиональной фото-студии продолжительностью 2 часа; Команды, занявшие II место получают Монопод для сэлфи на каждого участника команды; Команды, занявшие III место получают Сертификат на игру в боулинг продолжительностью не менее 120 минут. Участники команд, не занявших призовые места, получают силиконовый браслет.
|