Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Торговые ограниченияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Сущность и целесообразность ПЗИ. С появлением ТНК (т.е. предприятий, которые являются собственниками или контролируют производство товаров и услуг за пределами страны, в которой они базируются) важная часть международного движения капитала принимает формы ПЗИ. ПЗИ представляют собой потоки предпринимательского капитала в форме, соединяющей управленческий опыт ТНК с кредитованием. Другими словами, ПЗИ - это любой финансовый поток, или кредит, или приобретение собственности в зарубежном предприятии, которое в значительной степени контролируется резидентами инвестирующей страны, страны базирования. 1-ой отличительной чертой ПЗИ является то, что они включают в себя не только перевод ресурсов, но и приобретение контроля. Иначе говоря, филиал имеет не только финансовые обязательства перед материнской компаний, он становится частью той же организационной структуры ТНК. 2-ой отличительная черта ПЗИ состоит в том, что они не только осуществляются посредством деятельности ТНК, но и в свою очередь способствуют формированию и расширению деятельности ТНК. Целесообразность ПЗИ мотивирована, в конечном итоге, прибылью. Тем не менее, для того, чтобы понять возможность получения этой прибыли, необходимо остановиться на характеристике ряда факторов, объясняющих природу возможностей. Основные факторы прямых зарубежных инвестиций. Маркетинговые факторы: 1. Размер рынка. 2. Рост рынка. 3. Стремление удержать долю рынка. 4. Стремление добиться успеха в экспорте материнской компании. 5. Необходимость поддерживать тесные контакты с покупателями. 6. Неудовлетворенность существующим состоянием рынка. 7. Экспортная база. 8. Следование за покупателями. 9. Следование за конкуренцией. Торговые ограничения 1. Торговые барьеры. 2. Предпочтение местными покупателями отечественных продуктов.
|