Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Величина годового спросаСтр 1 из 2Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Заочный факультет Кафедра «Менеджмент»
Контрольная работа по дисциплине: «Основы предпринимательства» Вариант – 8
Выполнил студент: гр. 07ЗЭИ41 Угаров М.А. № зач. Кн. 07ЗЭИ4238 Проверила: к.э.н., и.о. доцента Щетинина Н.Ю.
Пенза 2008 Продуктовый магазин Задание 1: Оценка предпринимательской идеи о создании предприятия Выбор вида предпринимательской деятельности: Продовольственный магазин по продаже товаров повседневного спроса.
Анализ рынка: Предполагается открытие круглосуточного магазина в новом квартале города не далеко от остановок общественного транспорта и на пути следования к жилым домам. В районе нет крупных супермаркетов, поэтому будет не сложно привлечь жителей в магазин, постоянно поддерживая ассортимент товаров повседневного спроса. Преимущество нашего магазина: -круглосуточная работа -широкий ассортимент -конкурентоспособная цена
Оценка предпринимательской идеи: 1. Инвестиционные затраты: Регистрационные затраты 5 000 руб. Покупка оборудования 150 000 руб. Покупка офисной техники (компьютеры, принтеры, ксерокс и факс) 50 000 руб. Покупка транспорта 150 000 руб. Сумма инвестиционных затрат составляет 335 000 руб.
2. Ежемесячные постоянные затраты: Аренда помещения 300 руб. кв.м. площади в мес. Нам потребуется общая площадь не менее 100 кв. м., т.е. аренда в месяц составит 30 000 руб.
Заработная плата персонала Директор – 20 000 руб. Бухгалтер – 18 000 руб. Продавцы (4 человека)-10 000 руб. Грузчик – 7 000 руб. Уборщица – 4 000 руб. Общий ФЗП = 99 000 руб. Плата за телефон, Интернет 2 000 руб. в мес. Затраты на бензин 5 000 руб. Сумма ежемесячных постоянных затрат =136 000 руб.
Величина годового спроса В среднем 100 000 ед. товара в год (всех видов) График сбыта по месяцам для отдельных видов продукции: Общий ассортимент магазина можно укрупнено разделить на следующие виды (табл. 1): - кисломолочные изделия - хлебобулочные изделия - колбасные изделия
Табл. 1 Структура продаж
Если 100% продаж за год составит 100 000 единиц продукции, то с учетом сезонности распределяем этот сбыт по видам товара (табл. 2)
Табл. 2 Сезонность спроса продукции
Переводим данные табл. 1 в числовые значения для построения графика сбыта (табл. 3) Табл. 3 План сбыта продукции
График сбыта представлен на рис. 1.
Рис.1 График сбыта продукции Спрос на нашу продукцию можно определить более точно, используя данные статистики по доходам и возрасту населения.
4. Расчет цены на товар исходя из переменных затрат в среднем 10 р. за единицу кисломолочной продукции, 15 р. за единицу хлебобулочных изделий, и 50 р. за единицу колбасной продукции. Себестоимость продуктов = Переменные затраты + Постоянные расходы Расчет постоянных расходов на единицу продукции: п. 2 (136 000 руб. ежемесячных постоянных затрат) распределяется между видами продуктов следующим образом (табл. 4): Табл. 4 Расчет постоянных затрат на 1 изделие
Себестоимость изделия представлена в табл. 5.
Табл. 5 Себестоимость изделия
При назначении цены мало учитывать только себестоимость продукции, необходимы сведения о ценах конкурентов. Используя результаты расчета себестоимости и цены конкурентов назначим цену на нашу продукцию (табл. 6).
Табл. 6 Назначение цены на товар
5. Рассчитайте размер ежемесячной и годовой прибыли вашего предприятия, руководствуясь формулой Прибыль = (Цена – Себестоимость)*Объем продаж
В табл. 7 были использованы данные об объеме продаж за год и о среднемесячном объеме продаж из табл. 1. 6. Постройте график показывающий кривую выручки по всем видам продукции и ежемесячных постоянных затрат (п.2). Для построения графика рассчитываем значения выручки и суммарной себестоимости за месяц (табл. 8)
Табл. 8 Данные для графика
График представлен на рис. 2. Рис. 2 Общий график На графике видно, что прибыль поступает равномерно – основной объем приходится на июнь, июль и август.
|