№
| Содержание деятельности
| Умения
| Формы отчета в соответствии с комплектом практических заданий
|
Входной модуль освоения профессиональных ролей педагога-психолога, работающего с одаренными детьми
|
1.
| Самодиагностика профессиональных компетенций.
| Умение проектировать и осуществлять профессиональное самообразование
| Диагностическая карта.
Самоанализ диагностической карты.
|
Базовый модуль № 1Психологическая диагностика младших подростков
|
2.
| Организация места для проведения психодиагностического исследования по проблеме межличностных отношений одаренных младших школьников
Планирование проведения психодиагностического исследования.
Определение проблемы, цели исследования.
Подбор диагностического инструментария, адекватного целям исследования.
| Умение подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования.
| Разработка диагностических материалов. Уточнение плана опытно-экспериментальной работы.
|
3.
| Проведение диагностического обследования по проблеме межличностных отношений одаренных младших школьников
| Умение проводить диагностическое обследование детей с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов.
| Протоколы проведения обследования.
Анализ полученных результатов.
|
Базовый модуль № 3. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса
|
4.
| Подобрать информацию по проблеме межличностных отношений одаренных младших школьников
| Умение осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по проблеме межличностных отношений одаренных младших школьников
| Библиографический список информационных источников по проблеме одаренности детей
|
Итоговый модуль
|
5.
| Самодиагностика профессиональных компетенций.
| Умение проектировать и осуществлять профессиональное самообразование
| Диагностическая карта.
Самоанализ диагностической карты.
|
Входной модуль освоения профессиональных ролей педагога-психолога дошкольного образования
|
1.
| Самодиагностика профессиональных компетенций
| Умение проектировать и осуществлять профессиональное самообразование
| Заполненная диагностическая карта.
Самоанализ диагностической карты
|
Базовый модуль № 3. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса
|
2.
| Разработать рекомендации педагогам по снятию проблем с межличностными отношениями одаренных младших школьников
| Умение разрабатывать и реализовывать образовательные программы дополнительного профессионального образования с целью повышения психологической компетентности участников образовательного процесса.
| Рекомендации педагогам по решению проблем межличностных отношений одаренных младших школьников
|
3.
| Организовать и провести с родителями занятия в форме презентации по снятию проблем с межличностными отношениями одаренных младших школьников
| Владение навыками преподавания, организации и проведения дискуссий, интерактивных форм занятий, презентаций.
| Рефлексивный анализ о проведении занятий с родителями в форме презентации.
|
Базовый модуль № 6. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися
|
4.
| Разработать программу коррекционно-развивающей работы по снятию проблем с межличностными отношениями одаренных младших школьников
| Умение разрабатывать программы коррекционно-развивающей работы.
| Программа коррекционно-развивающей работы с одаренными младшими школьниками, имеющими проблемы межличностных отношений
|
5.
| Подобрать и провести коррекционно-развивающее занятие по снятию проблем с межличностными отношениями одаренных младших школьников
| Умение проводить коррекционно-развивающие занятия с детьми по рекомендованным программам.
| План коррекционно-развивающего занятия.
Рефлексивный анализ проведенного коррекционно-развивающего занятия.
|
Итоговый модуль
|
6.
| Самодиагностика профессиональных компетенций.
| Умение проектировать и осуществлять профессиональное самообразование
| Диагностическая карта.
Самоанализ диагностической карты.
|