Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экзаменационные задания. 1. Задание 22 № 28. Верны ли следующие суждения о правилах обращения с веществами?1. Задание 22 № 28. Верны ли следующие суждения о правилах обращения с веществами? А. Вещества в лаборатории запрещается пробовать на вкус. Б. С солями ртути следует обращаться особо осторожно ввиду их ядовитости.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 2. Задание 22 № 170. Карбонат-ионы можно обнаружить раствором
1) хлороводорода 2) гидроксида натрия 3) хлорида натрия 4) сульфата калия 3. Задание 22 № 2351. Различить растворы метанола и метаналя можно с помощью вещества, формула которого
1) 2) 3) 4) 4. Задание 22 № 2437. Реактивом для определения альдегидов является
1) раствор перманганата калия 2) аммиачный раствор оксида серебра(I) 3) водород 4) оксид меди(II) 5. Задание 22 № 2480. Фенол, в отличие от этанола, взаимодействует с
1) активным металлом 2) кислородом 3) серной кислотой 4) бромной водой 6. Задание 22 № 2609. Качественный состав хлорида алюминия можно установить с помощью растворов, содержащих ионы
1) 2) 3) 4) 7. Задание 22 № 2652. Качественный состав хлорида бария можно установить, используя растворы, содержащие ионы
1) 2) 3) 4) 8. Задание 22 № 3082. Методом вытеснения воды собирают в пробирку каждый из двух газов:
1) углекислый газ и аммиак 2) кислород и водород 3) хлороводород и кислород 4) аммиак и хлороводород 9. Задание 22 № 3254. Нетоксичным является каждое из двух веществ:
1) 2) 3) 4) 10. Задание 22 № 3295. Для организма человека наиболее токсичным являются каждый из двух ионов:
1) 2) 3) 4) 11. Задание 22 № 4112. Водород образует взрывчатую смесь с
1) кислородом 2) метаном 3) сероводородом 4) углекислым газом 12. Задание 22 № 4246. Какое из перечисленных веществ наиболее опасно для человека при наличии в питьевой воде?
1) 2) 3) 4) 13. Задание 22 № 4286. Какое из перечисленных веществ наиболее опасно для человека при наличии в питьевой воде?
1) 2) 3) 4) 14. Задание 22 № 4368. Верны ли следующие суждения о способе распознавания волокон?
А. Горение шерстяной нити сопровождается появлением запаха. Б. Капроновое волокно при поджигании плавится.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 15. Задание 22 № 4408. Верны ли следующие суждения о свойствах указанных веществ, которые необходимо учитывать при работе с ними?
А. Метан и водород образуют взрывчатые смеси с воздухом. Б. Соли ртути очень ядовиты.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 16. Задание 22 № 4448. Наличие хлора в загрязнённом воздухе можно доказать посредством качественной реакции с
1) 2) 3) 4) 17. Задание 22 № 4488. Наличие сероводорода в загрязнённом воздухе можно доказать с помощью качественной реакции с
1) 2) 3) 4) 18. Задание 22 № 4541. Обожжённую кислотой кожу сначала промывают водой, а затем обрабатывают раствором
1) 2) 3) 4) 19. Задание 22 № 4581. С помощью делительной воронки можно разделить смесь
1) бензола и воды 2) этанола и воды 3) серной и азотной кислот 4) магния и алюминия 20. Задание 22 № 4621. Перегонкой можно разделить смесь
1) жидких азота и кислорода 2) серы и фосфора 3) железа и магния 4) графита и алмаза 21. Задание 22 № 4685. Токсичным является каждое из двух веществ:
1) и 2) и 3) и 4) и 22. Задание 22 № 4725. Нетоксичным для человека является каждый из газов, указанных в ряду:
1) 2) 3) 4)
|