Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создание отчетов в СУБД AccessПод отчетом понимается специальным образом структурированное представление данных, выводимых на печать. Интерфейс режима конструирования отчета аналогичен режиму конструирования для экранных форм. Создание и форматирование отчета может выполняться как в режиме Мастера отчета, так и в режиме Конструктора. В отчет можно вставлять и диаграммы и иллюстрации, также в отчете данные можно сортировать, группировать по содержимому полей. 1. Создание отчета с помощью Мастера отчетов: 1. Выбрать вкладку Создание и затем Отчёты, далее Мастер отчётов. 2. Из списка выбрать таблицу или запрос, на основе которых будет создан отчет. 3. После открытия окна Мастера отчетов определить поля; 4. Определить поля группировки и сортировки; 5. Определить макет и ориентацию; 6. Выбор нужного стиля; 7. Ввести имя отчета, по умолчанию присваивается имя базовой таблицы. 2. Создание отчета в режиме конструктора. Структура отчета состоит из нескольких разделов: 1. В самом верху отчета находится раздел Заголовок отчета. В нем содержится надпись с названием отчета. 2. Верхний колонтитул. Содержит надписи, которые соответствуют элементам управления раздела Область данных. 3. Раздел Область данных. Содержит элементы управления, связанные с включенными в отчет полями одной или нескольких таблиц. 4. В нижней части находится раздел Нижний колонтитул. Содержит формулы, которые предназначены для отображения текущей даты печати и номера страницы отчета. 5. В самом низу находится раздел Примечание отчета. Как правило, этот раздел пуст, но его можно использовать для вставки итоговой формулы или других вычислений, проводимых над данными, отображаемыми в разделе Область данных.
|